|
От
|
Alexsoft
|
|
К
|
Рабочий
|
|
Дата
|
18.05.2005 21:16:01
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
в смысле- в танковых соединениях?
>Привет всем.
>Может ли кто обьяснить отказ от моторизованных соединений в пользу механизированных, в РККА и Вермахте, в 42-45 годах.
Речь идёт о пехоте танковых соединений?
У нас всё более-менее понятно.
Калиновский при жизни в 1930г писал о составе
про механизированные соединения
в)части для захвата и удержания местности ( механизированным частям придаются автобатальоны, передвигающиеся на транспортёрах.Необходимость в подобной части подвергается оспариванию.
про моторизованные
б)войсковое ядро ( пехота, пулемёты и артиллерия)на автомашинах.
Те получается поначалу- нужность таких соединений подвергалась сомнению.
О возможной в будущем моторизации пехоты вскользь упоминает Фавицкий в 1933г.
Когда пехота мехсоединений получит транспортёр....завоюет себе прочную репутацию как необходимый спутник танковых батальонов.
Те моторизация пехоты - это естественный процесс, упиравшийся только в возможность создания или наличие БТР. Просто немцы получили его пораньше.
У нас-же использование союзых БТР ( по английским- с ходу не нашёл)шло как-то не по теории.
Что касается Советского Союза, то, по американским данным, ему было передано 1158 полугусеничников. В том числе: 342 единицы М2, два-М3, 401 - М5 и 413 - М9. По последним данным, опубликованным российскими исследователями, СССР получил 1200 полугусеничных бронетранспортеров, из которых в бронетанковые и механизированные войска Красной Армии направлено всего 118.
Все они поставлялись в 1942 году и распределялись между разведывательными подразделениями и командованием танковых корпусов и армий. Основная же масса этих машин направлялась в артиллерию (главным образом в истребительно-противотанковую), где использовалась для буксировки орудий, в том числе 85-мм зенитных пушек 52К образца 1939 г. и 100-мм противотанковых пушек БС-3 образца 1944г.
Дк- это от бедности. Тягач для ПТ пушки - на тот момент важнее оказался.
- НЕТ! - Рабочий 18.05.2005 21:41:14 (184, 187 b)