|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
18.05.2005 13:42:16
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Развитие конструкции...
Привет!
>К чему так много слов?
Не к чему, а к кому. Я же сказал, что не к тебе, с тобой действует правило анекдота "папа, ты с кем разговариваешь?".
>Вопрос тут https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1034620.htm был простой "Есть ли у участника БорисК, а затем и подключившегося к ветке участника Чобитка Василия, документы подтверждающие ошибку конструкторов в проектировании зубчатой передачи бортового редуктора танка Т-34. Причем ошибку недопустимую даже для недоучившегося студента, т.к. курс ТММ читают на 2-ом годе обучения. https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/978/978919.htm
ОШИБКУ?? Какая дурацкая постановка вопроса. Если механизм имеет недостаток, это не обязательно означает ошибку конструктора.
Данный редуктор был наиболее оптимальным решением в тех условиях. Пониженный ресурс и надежность - недостаток; простота, технологичность, дешевизна - преимущества. Конструктора могут сознательно идти на недостатки ради преимуществ.
Любое решение - компромисс.
>Мне совершенно не интересны доводы ув. Василия Чобитка в плане какой редуктор круче.
Василий Чобиток и не рассматривает вопрос "какой редуктор круче".
>Мне интересно есть ли под наездами на БР Т-34 и его конструкторов материальные основания
А есть ли наезды на Т-34 и его конструкторов? Я таких не вижу.
>Есть документы? Мне это очень интересно. Нет документов? Тогда... Ну вы меня поняли. А уж какой редуктор круче я как нибуть сам разберусь.
Разберешься - доложи, мне стало интересно, какой же редуктор круче. С такой точки зрения я на них не смотрел. Я обычно выбирал с точки зрения комплекса имеющихся преимуществ и недостатков каждого в зависимости от конкретного случая использования.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/