От Чобиток Василий
К AMX
Дата 18.05.2005 13:42:16
Рубрики WWI; Танки; 1917-1939;

Re: Развитие конструкции...

Привет!
>К чему так много слов?

Не к чему, а к кому. Я же сказал, что не к тебе, с тобой действует правило анекдота "папа, ты с кем разговариваешь?".

>Вопрос тут
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1034620.htm был простой "Есть ли у участника БорисК, а затем и подключившегося к ветке участника Чобитка Василия, документы подтверждающие ошибку конструкторов в проектировании зубчатой передачи бортового редуктора танка Т-34. Причем ошибку недопустимую даже для недоучившегося студента, т.к. курс ТММ читают на 2-ом годе обучения. https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/978/978919.htm

ОШИБКУ?? Какая дурацкая постановка вопроса. Если механизм имеет недостаток, это не обязательно означает ошибку конструктора.

Данный редуктор был наиболее оптимальным решением в тех условиях. Пониженный ресурс и надежность - недостаток; простота, технологичность, дешевизна - преимущества. Конструктора могут сознательно идти на недостатки ради преимуществ.

Любое решение - компромисс.

>Мне совершенно не интересны доводы ув. Василия Чобитка в плане какой редуктор круче.

Василий Чобиток и не рассматривает вопрос "какой редуктор круче".

>Мне интересно есть ли под наездами на БР Т-34 и его конструкторов материальные основания

А есть ли наезды на Т-34 и его конструкторов? Я таких не вижу.

>Есть документы? Мне это очень интересно. Нет документов? Тогда... Ну вы меня поняли. А уж какой редуктор круче я как нибуть сам разберусь.

Разберешься - доложи, мне стало интересно, какой же редуктор круче. С такой точки зрения я на них не смотрел. Я обычно выбирал с точки зрения комплекса имеющихся преимуществ и недостатков каждого в зависимости от конкретного случая использования.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (18.05.2005 13:42:16)
Дата 18.05.2005 15:53:43

Re: Развитие конструкции...

Слушай, ты юлить перестанешь?
Меня не интересуют твои теоретизирования обсолютно.
Вопрос был о наличии документов, а не о том какие у тебя идеи и как ты их обоснуешь.

Ответ простой нужен - Да/Нет.

>Я же сказал, что не к тебе, с тобой действует правило анекдота "папа, ты с кем разговариваешь?".

Анекдот полностью подходит к тебе в данном случае. Тебя просят "покажи докУмент", а ты начинаешь загинать про "тракторы бороздящие мировые океаны".





От Чобиток Василий
К AMX (18.05.2005 15:53:43)
Дата 18.05.2005 16:57:33

Re: Развитие конструкции...

Привет!
>Слушай, ты юлить перестанешь?
>Меня не интересуют твои теоретизирования обсолютно.
>Вопрос был о наличии документов,

Вопросы были:
1 "А вообще претензии к бортовым передачам были?"
2 "Какие?"

Как специалист трансмиссионщик я на эти вопросы ответил.

А на вопрос о документах я отвечаю только представителям власти и работодателю.

>а не о том какие у тебя идеи и как ты их обоснуешь.

Ничего нового я не сказал, поэтому никаких своих идей не озвучил.

>Ответ простой нужен - Да/Нет.

На что?

>>Я же сказал, что не к тебе, с тобой действует правило анекдота "папа, ты с кем разговариваешь?".
>
>Анекдот полностью подходит к тебе в данном случае. Тебя просят "покажи докУмент"

Какой?

Если говорящий о недостатках и достоинствах конструкции простых БР, то они описаны в учебниках по конструкции и расчету 73 и 84 годов издания разных авторов. Цитату из одного я дал. А так же в многотомнике "Конструкция и расчет танков" подробно, в том числе со статистикой, но, извини, с многотомником я работал в секретке, он под грифом и цитат из него не имею.

Учебник - адекватный источник?

Если тебя интересую источники об имевшихся фактах выхода из строя БР, то вот, если ты пропустил:
https://vif2ne.org/nvk/forum/14/co/1035044.htm

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От А.Б.
К AMX (18.05.2005 15:53:43)
Дата 18.05.2005 16:11:38

Re: Пилюля от меряния "известно чем". :)


>Тебя просят "покажи докУмент", а ты начинаешь загинать про "тракторы бороздящие мировые океаны".

Вот некто с трибун и центрального ТВ вещал про "коммунизм через 15 лет". На докУмент тянет? И что - где тот коммунизм увидеть можно? :))

А требование "докУмента" - как-то неприятно напоминает про АБС-тягомотину "сказка о тройке"...





От AMX
К А.Б. (18.05.2005 16:11:38)
Дата 18.05.2005 16:49:30

Re: Пилюля от...

>А требование "докУмента" - как-то неприятно напоминает про АБС-тягомотину "сказка о тройке"...

Проблема зубчатой передачи, на мой взгляд, выдумана. В документах, которые есть у меня, об этой проблеме как проблеме, заложенной в конструкции, ничего не говорится. Возможно это есть в каких-то других документах, потому и вопрос.
Но сильно сомневаюсь что есть, потому что, повторюсь, она не изменялась по программам УКН.







От объект 925
К AMX (18.05.2005 16:49:30)
Дата 18.05.2005 19:09:10

А почему вы на постинг Cat-a не отреагировали? Он неправильно написал? (-)


От AMX
К объект 925 (18.05.2005 19:09:10)
Дата 18.05.2005 21:11:14

Re: А почему...

Я уже отвечал на это тут.
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1035918.htm
Зачем повторяться?

И вы невнимательны
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/978/978919.htm


От объект 925
К AMX (18.05.2005 21:11:14)
Дата 19.05.2005 11:52:35

Ре: Спасибо. Т.е. не 10 зубьев? (-)


От AMX
К объект 925 (19.05.2005 11:52:35)
Дата 19.05.2005 12:06:12

10(-)


От Чобиток Василий
К AMX (18.05.2005 16:49:30)
Дата 18.05.2005 19:07:05

Re: Пилюля от...

Привет!
>>А требование "докУмента" - как-то неприятно напоминает про АБС-тягомотину "сказка о тройке"...
>
>Проблема зубчатой передачи, на мой взгляд, выдумана.

Саша, обращаю внимание, что вопрос касался проблемы бортового редуктора, а это не только зубчатая передача.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От А.Б.
К Чобиток Василий (18.05.2005 13:42:16)
Дата 18.05.2005 13:52:31

Re: Вопрос.

Если ресурс БР был не определяющим факторолм, то тогда ресурс какого узла был таковым? И - сколько "в среднем" жил тогда танк?

От Чобиток Василий
К А.Б. (18.05.2005 13:52:31)
Дата 18.05.2005 14:42:58

Re: Вопрос.

Привет!
>Если ресурс БР был не определяющим факторолм, то тогда ресурс какого узла был таковым? И - сколько "в среднем" жил тогда танк?

Ресурс танков военного времени вообще допускается значительно меньшим, чем для танков мирного времени, т.к. в военное время танк редко доживает до капремонта по причине износа, а в мирное практически только по этой причине в ремонт и идет.

Поэтому ресурсом БР занялись уже для более поздних машин.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От А.Б.
К Чобиток Василий (18.05.2005 14:42:58)
Дата 18.05.2005 14:55:18

Re: Доп. вопрос.

>Ресурс танков военного времени вообще допускается значительно меньшим, чем для танков мирного времени...

Спасибо, это понятно. но - интересует "самое узкое" место в танке , помимо попадания 88 мм и подобных причин выхода из строя.

Нет ли подборки-статистики "что ломалось".


От Чобиток Василий
К А.Б. (18.05.2005 14:55:18)
Дата 18.05.2005 15:36:17

Re: Доп. вопрос.

Привет!
>>Ресурс танков военного времени вообще допускается значительно меньшим, чем для танков мирного времени...
>
>Спасибо, это понятно. но - интересует "самое узкое" место в танке , помимо попадания 88 мм и подобных причин выхода из строя.

>Нет ли подборки-статистики "что ломалось".

Я ей особо не интересовался, но как правило это то, что движется, трется и переключается: КП, фрикционы, двигатель, приводы управления.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К А.Б. (18.05.2005 14:55:18)
Дата 18.05.2005 15:07:15

ИМХО Ломалось то, к чему имеет касательство неопытный мехвод (+)

Доброе время суток!
Я бы так построил линейку: в первую очередь двигатели - перекрут, недосмотр за маслом, за температурным режимом, размораживания, быстрый износ из-за неаккуратно уложенного уплотнения фильтра. Во вторую очередь - КПП и фрикционы (неверная регулировка тяг, неправильное пользование). А бортовую передачу сносить, при всей её хреновости - дело непростое, вон некоторые Т-34 и ныне ездят. Сломать при экстремальной нагрузке (например пытаясь буксировать что-то тяжелое из грязи) - наверное можно.

С уважением, Роман