От eugend Ответить на сообщение
К Константин Федченко Ответить по почте
Дата 19.05.2005 07:49:20 Найти в дереве
Рубрики Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: ВДВ РККА...

>>Откуда данные о 516 ТБ-3? На 1 июня 1941 года в составе ВВС - 364 ТБ-3, в том числе во флоте - 25 (исправно - 9, готовых экипажей - 2), в КА - 339 (исправно - 185, готовых экипажей - 269). Раскладка по округам/флотам и исправности имеется.
>
>часть            кол-во  исправно экипажей
>А. ВВС КА           339     185     269
>1.ЛВО                 1       1       0
>2.ЗОВО                1       1       0
>3.МВО                 2       0       0
>4.ДВФ                 9       1      20
>5.ЗакВО               3       2       0
>6.САВО               15       9      11 (39-я аэ, ТБ-3 4М-17)
>7.ДБА, в т.ч.:      308     171     238
>42 ад ДД 3 АК        41      36      41 (1 десбап, Шайковка, ТБ-3 4М-17)
>52 ад ДД 3 АК        52      38      41 (3 десбап, Боровичи-Сеща)
>40 ад ДД 1 АК        68       0      37 (7 десбап, Сольцы)
>18 ад ДД             38      27      35 (14 десбап, Борисполь, ТБ-3 4М-17)
>100 дбап и
>упр 48 ад ДД (2 АК)   9       2      н/д (Орел, Курск)
>250 десбап           49      49      49  (Уккурей-Сохондо, данные по фактическому вылету на 25.6.41)
>251 тбап             51      19      35  (Куйбышевка, данные приблизительные, получены "по остаточному принципу")

>Б. ВМФ, в т.ч.:      25       9       не менее 2
>ТОФ                  16       1       н/д
>ЧФ                    5       5       н/д
>КБФ                   4       3       2

>всего ВС СССР:      364     194     271
>

>С уважением

Спасибо большое - а можно еще ссылку на источник, пожалуйста? + по ТБ-1 также, если можно.
+ про перкалевые парашюты
вот здесь http://desantura.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=37 сказано, что перкалевые парашюты реально на вооружении были недолго:
Еще до революции в Баллонной мастерской экспериментировали с перкалем - хлопчатобумажным полотном для обтяжки самолетов. В 1930 г. по инициативе П. И. Гроховского изготовили образцы парашютов из перкаля. Они были не такими прочными, как шелковые, при длительном хранении слеживались. Стропы для них делали фактически из бельевых веревок. Однако стоило все это очень дешево.
Летом 1930 г. на перкалевых "эрзац-парашютах" с ТБ-1 сбрасывали манекены. Испытания прошли успешно. В 1931 г. десантников экипировали наспинными перкалевыми парашютами ПД-1 конструкции М. А. Савицкого, за основу которых взяли один из американских образцов. Однако практика показала неоспоримые преимущества шелковых куполов, хоть и более дорогих, зато надежных и прочных. Работы по тканям-заменителям прекратили. ПД-1 пробыл на вооружении недолго, его сменили более совершенные парашюты из шелка типа ПН.