|
От
|
Alexey A. B.
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
05.05.2005 04:49:56
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Поправочка...:-)
...Э-э..М-м...Привэт!
>1) Неуверенность, что Южный турбинный завод в Николаеве, и без того перегруженный, справится с одновременным выпуском газовых турбин, помимо предназначенных для кораблей других классов, еще и для планируемой крупной серии пр.956 (особенно с учетом того, что одновременно тогда собирались еще и 100 штук СКР пр.11540 с ГТУ забабахать).
+++++++++++++
Это верно.
>2) Необходимость сохранения котлотурбинного производства на Балтийском заводе
А это - нет.
Корабли строились заводом им. Жданова (ныне Северная верфь, до начала 1920-х гг. - Путиловская верфь).
И котлотурбинное производство в тот момент хотели сохранить на КИРОВСКОМ заводе. Иначе - простой и увольнения... Чего, понятно, в середине 1970-х - допустить было нельзя.
В результате 956-е сегодня в заднице...
Впрочем, выход был: машинные команды комплектовать мичманами, а не срочнослужащими и платить высокие оклады. Глядишь, и сегодня все были-б в строю...
Счастливо!