От ZaReznik Ответить на сообщение
К makienko Ответить по почте
Дата 24.03.2005 23:50:36 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

Продолжим с пятачками

>Главная причина сохранения схемы - это отсутствие ресурсов для рисования новых схем.
Это полный бред (прошу прощения за резкость)
АНТК им.Антонова имеет определенную конструкторскую школу и десятилетиями работает в "стиле высокоплана". Опять-таки, вы вряд ли в курсе, но изначально Ан-148 происходит от т.н. проекта "шестидесятки" (если ничего не путаю)- была предложена еще в 70-х такая альтернативка, но тогда победил Як-42.

Насколько эта схема будет успешна для нового regional jet - посмотрим. Единственный аналог Do.328JET почил в бозе вместе с "фэйрчайлдом", а BAe.146 имел слишком много других фич (помимо высокоплана) - но он же продемонстрировал определенные преимущества для пассажирских машин при эксплуатации со "слабых" полос.

> Эти ресурсы они надеются вытянуть из России.
Да, конечно же лучше чтобы "аэрофлот" брал "арбасы", а "трансаэро" - "боинги" (подборка вольная, но правдивая). Это - по-государственному :)) В таком случае не стоит потом удивляться, например, НАТОвским настроениям на Украине.

Опять-таки - это не вытягивание ресурсов (а-ля яхт Абрамовича), а инвестиции - инвестиции в развитие hi-tech, инвестиции которые окупаются не только деньгами.

И см. пост ниже - про долю российского участия (т.е. сколько денег останется в России, сколько будет дополнительных рабочих мест и т.д.)

>>Четкого сравнения не видел, но возможно, что у Ан-148 доля российских поставщиков даже выше, чем у RRJ.
>Значительно выше.
Тогда чем плохо, чтобы в т.ч. с помощью Ан-148 поднимать одно из наиболее "узких" мест - авионику? Чем плохи дополнительные рабочие места? Чем плохи вложения в новые российские разработки?

>Главный недостаток Д-436-148 - маленький запас по перспективным требованиям Главы 4 по шумовым характеристикам.
Сроки не огласите?
И какие скажем перспективы у CF-34 и "его" самолетов? ;)))

У SM146 есть более сильный недостаток. Он вроде как все еще не летал. Да, SNECMA контора авторитетнейшая, но пока что Вы не можете сказать реальных х-к этого двигателя. И не можете дать 100% гарантию насчет отсутствия проблем -> время (и средства) на их решение/устранение -> задержки с появлением RRJ на рынке, который по открытой информации чуть ли не намертво привязан к этому двигателю (тьфу-тьфу, не хотелось бы каркать).

Опять-таки - вы считаете Запорожье неспособным провести комплекс работ "по шуму"? Делать т.н."хашкиты"?

Даже если все будет так плохо у Д-436 - остается путь по стопам Бе-200 с BR. (замена ж украинского двигателя - влияение на "российскую долю" в Ан-148 мизерное)

>В Аэрофлоте начали говорить, что это не тендер, а конкурс. Поэтому жестких сроков нет. Я так понимаю, для Аэрофлота замена парка регональных самолетов не так уж и критична.
Я уже озвучил точку зрения, что шансы Ан-148 на победу именно в "аэрофлотовском" конкурсе-тендере достаточно невелики , но и RRJ оччень сильно не поспевает (а вот нагнеталовка идет изрядная). Не думаю, что "Аэрофлот" будет просто сидеть и ждать RRJ - ск.вс. еще "эрбасов" прикупят (безо всяких подколок, отдавая должное этой технике)