Re: Водородная экономика...
Добрый день!
>Приветствую
>>Уже и гражданские серийные машины есть на топливных элементах. Десяти лет не пройдет - перестанут быть экзотикой.
>
>Ну, положим, не серийные, а прототипы.
Серийные. БМВ выпускает, правда не на ТЭ, а со сжиганием водорода в цилиндрах. И сеть заправок уже есть в Германии.
>Причем впервые о готовности немедленно перейти от прототипа на серийное производство заявил еще Фольксваген в 1975 г. А экзотикой они останутся еще лет этак на пятьдесят. Проблемой являются не технические решения по водородным двигателям и бортовому хранению - проблема в том, что высокий кпд топливных элементов перекрывается низким кпд процесса получения водорода из углеводородного топлива - будь то химически (40-50%) или через электролиз (не выше 30% произведение кпд электростанции и электролиза). Плюс еще проблема капиталовложений в сети распределения и заправки.
Вкладываются люди. Никакой особой проблемы нет.
Все равно к этому придем, так лучше заранее место застолбить.
С уважением, Поручик