|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
11.03.2005 11:57:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Ну а
Добрый день!
>..."Ибо пока еще стоимость одного автомобиля на ТЭ может составлять несколько сот тысяч уе."?
>Стоимость автомобиля таковой не будет, ибо даже при небольшой серии стоимость его будет ниже стоимости машинки с обычным двиглом. К примеру, из-за отсутствия необходимости в коробке передач. ТЭ сравнительно недороги - я имел возможность воочию наблюдать процесс их изготовления и знаю лично сотрудников одной из многих научных групп, которые занимаются разработкой технологии производства ТЭ для сурьезных фирм. Даже штучное производство ТЭ достаточно дешево.
Но тем не менее, факт - авто на ТЭ стоит столько, сколько я сказал.
Немцы делают машины со сжиганием водорода в цилиндрах - те существенно дешевле, но КПД намного ниже.
>Дорого будет стоить эксплуатация, но в исходном утверждении про оную ничего не говорилось. :)
>Насчет 700 атм - если это еще и безопасно, то сниму перед ентими анжанерами шляпу.
Сам не щупал.
>А так, есть у меня сомнения насчет водорода. Скорее ТЭ приспособят к потреблению природного газа или традиционных видов топлив, работы в данном направлении ведутся весьма интенсивно. Еще один из показателей - медленная, но верная смерть в течение последних десятилетий такого направления, как запасание солнечной энергии через разложение воды с помощью фотоэлектрохимических ячеек, которая лет 30 назад рассматривалась как перспективнейшее направление в водородной энергетике. Впрочем, я не настаиваю. Это не более, чем скромное личное мнение.
Увы, но углеводородные источники исчерпаемы и стоимость нефти и газа в ближайшие десятилетия будет только расти. Поэтому волей-неволей переход на водород неизбежен.
С уважением, Поручик
- Re: Ну а - Bigfoot 11.03.2005 13:03:08 (80, 968 b)
- Re: Ну а - Поручик Баранов 11.03.2005 13:15:54 (78, 1025 b)