>>Не скажите. В принципе в качестве транспортников (особенно тяжелых и сверхтяжелых) вполне имеет перспективы, плюсов у него много:
>
> Именно тяжелые абсолютно беспереспективны - Вы ниже написали почему. Относительно небольшой парк Русланов и Белуг прекрасно обеспечивает все потребности, 200тонная Мрия даже в двух экземплярах маловостребованна. Генеральные грузы прекрасно возят отслужившие свое пассажиры. Причем инфраструктура обслуживания этих самолетов уже есть и для перевозчиков моногрузов не отличается от инфраструктуры для обычных лайнеров. Теперь прикидываем размеры хотябы 200тонного дирижабля:) И где такой обслуживать? Сделаем не тело вращения - падает весовая отдача. На счет малой скорости - 100 км/ч не дает особого проимущества перед обычной баржей.
Все названные вами проблемы решаются именно с наличием большого количества крупногабаритных и тяжелых грузов.
Но этот рынок очень ограничен районами Крайнего Севера, и труднодоступными районами центральной Африки и Евразии, но там нет настолько ценных грузов чтобы заморачиваться вышеназванными вами проблемами.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением