От tarasv Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 03.03.2005 13:35:03 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: А как...

>Не скажите. В принципе в качестве транспортников (особенно тяжелых и сверхтяжелых) вполне имеет перспективы, плюсов у него много:

Именно тяжелые абсолютно беспереспективны - Вы ниже написали почему. Относительно небольшой парк Русланов и Белуг прекрасно обеспечивает все потребности, 200тонная Мрия даже в двух экземплярах маловостребованна. Генеральные грузы прекрасно возят отслужившие свое пассажиры. Причем инфраструктура обслуживания этих самолетов уже есть и для перевозчиков моногрузов не отличается от инфраструктуры для обычных лайнеров. Теперь прикидываем размеры хотябы 200тонного дирижабля:) И где такой обслуживать? Сделаем не тело вращения - падает весовая отдача. На счет малой скорости - 100 км/ч не дает особого проимущества перед обычной баржей.

Орфографический словарь читал - не помогает :)