От badger Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 21.02.2005 16:40:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

По моему - в пределах нормы.


>И опять же - не взяли на себя труд прочесть (+книгу, которую критикуете.

Уже объяснил по этому вопросу.


>А какое "такое" количество? По книге - 11 исправных машин и куча битья, котрыое доставляли на разборку. такое количество пригодных для восстановления самолетов, севших на вынужденную за линией фронта и пригодных для восстановления, не представляется мне фантастическим.

У них не было 11 исправных Ла-5 в 44. Возиться с перевозкой и восстановлением битого - гемморой.


>Школа - амбициозный проект одного офицера люфтваффе. призванный помочь решить именно эти проблемы, а именно "дать попробовать крови" и ознакомить с тактикой ведения воздушного боя и способностями советских машин выпускников летных училищ, предназначенных для пополнения элитных частей люфтваффе, и только их

Не было у немцев никаких "элитных" частей люфтваффе.


>Расходб горючего при этом минимальный - русские самолеты заправляют только на 15 минут полета.

За 10 минут боя нельзя "ознакомить с тактикой ведения воздушного боя и способностями советских машин".

Соответственно несколько вылетов на КАЖДОГО курсанта.

5 минут на взлет и посадку кстати тоже фантастика.



>Несерьезно. Ни одни ВВС мира не делают ставку именно на бой "олин на один", но такие бои входят в программы обучения пилотов всех стран. Мое детство прошло в Новом Городке под Кубинкой, где базировалась и базируется 9 ИАД. Наблюдать учебные бои мы могли в свое удовольствие:пилотажная зона была в пределах видимости из городка.

Пленных они при этом не использовали? :D


>Вот у нас ТАКУЮ школу я не могу себе представить по определению. Кстат, по срокам я. похоже, чуток ошибся - это не 44й, а осень 43 года. Попавший в плен Грабарь рассказывает находящемуся в плену с 42 года Земскову о событиях на фронте и в качестве последней новости сообщает о разгроме немцев под Курском.

А я не могу представить такую школу ни в одних ВВС мира. Потому что абсурд.


>Если вы едите приличную колбасу, и вас во рту вкус дерьма, видимо, вы скушали его до того и плохо прополоскали рот.

Ну если мемуары наших летчиков считать дерьмом - то можно конечно и обсуждаемую книгу за "приличную колбасу" принять :)


>Достаточно прочесть первые абзацы чтоб увидеть, что главный герой капитан Грабарь после ГВФ летал на бомберах, а на истребители переучился уже в ходе войны. Хотите сказать, что это невозможно? Пожалуйста, ГСС Виктор Калягин, войну начал на Су-2, потом переучился на истребителеи, летал на "кобрах", 220 боевых, 16 сбитых, еще 6 сбитых в Корее. Да и ГСС Борис Глинка пришел в ВВС из системы ГВФ ( с должности летчика-инструктора школы ГВФ). ГСС Денисов К.Д. начинал летную карьеру пилотом ТБ-3 (правда, на истребителеи пересел еще до войны, после серии рапортов). Леонид Хрущев прошел переучивание с бомбардировщика на истребитель в 42 году.

Примеров переучивание с бомбардировщиков хватает, маловероятно что бы пилот ГВФ попал в истребители.

Глинка же на транспортных самолётах не летал, после окончания школы ГВФ он сразу там остался инстуктором.


>Одним словом - давайте какие-нибудь другие аргументы.

Смысл? Вы хотите верить - ваши проблемы, вопросы веры обсуждать смысла нет.
Я бы мог разобрать постранично эту книгу, повертье там ещё много-много всяческого бреда будет, но ведь вас и это ни в чем не убедит. :)


>Ну и наконец, даже если описанная школа - чистой воды фантастика, книга-то не про это и не для этого. Она о героизме и профессионализме, о долге и чести. о том, что "Плюнуть врагу в лицо и после этого умереть, может быть, и красиво, но глупо. Умереть должен враг."

Да бога ради, мы разговариваем за "школу", а не за героизм просто.