От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Alexey Samsonov Ответить по почте
Дата 18.04.2001 07:46:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Увы не защитник Руделям...

И снова здравствуйте


>Мне почему-то кажется, что полет в овраге возможен на По-2 со скоростью 100 км/ч, но на Штуке со скоростью вдвое большей (минимум) маловероятно. С опровержением ИМХо проблем быть не должно

Справедливости ради - на Штуке, прошу обратить внимание применен закрылок Юнкерса (какое совпадение :-))), что в сочетании с крылом толстого , нескоростного профиля доставшегося ей в наследство от К-47, позволяет ей, отклонив сей агрегат традусов на 5 (есть положение на ручке у пилота в кабине) некоторое время лететь со скоростью даже не 100, а где то 90-95 км/ч. Пока не перегреется мотор. А когда хочешь жить о мотре не думеешь, не правда ли, минуты три-пять в запасе есть (максимальное время гонки ЮМО на земле именно 3 минуты). Маневренность в горизонтальной плоскости у штуки выдающаяся, радиус устоявщегося виража 195м, что меньше радиуса Спитфайра (215м). Так что вытворять описанное шансы есть. ИЛ-2 наш то же имея подобный Ю-87 профиль крыла, да еще и с 1943 года крыло со стрелкой мог выполнять подобные фокусы (хотя и без такого эффективного закрылка, скеорость то у иилюхи поболее), на 135-150км ч, что меньше скорости сваливания Bf-109G, и если у летчика хватало умения воспользоваться подобным режимом и лететь так у земли (а это очень и очень рудно и требует квалификации) то он мог спастись. (например Береговой). Подобные фокусы можно проделать на многих машинах с толстым крылом и среднескоростным профилем, выдерживая большой угол атаки, есть описание подобного приема для Ил-4, а англский уитли против ветра в 60-70км/ч вообще мог в воздухе зависать, над одним местом.
С уважением ФВЛ