|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alexey Samsonov
|
|
Дата
|
18.04.2001 07:46:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Увы не защитник Руделям...
И снова здравствуйте
>Мне почему-то кажется, что полет в овраге возможен на По-2 со скоростью 100 км/ч, но на Штуке со скоростью вдвое большей (минимум) маловероятно. С опровержением ИМХо проблем быть не должно
Справедливости ради - на Штуке, прошу обратить внимание применен закрылок Юнкерса (какое совпадение :-))), что в сочетании с крылом толстого , нескоростного профиля доставшегося ей в наследство от К-47, позволяет ей, отклонив сей агрегат традусов на 5 (есть положение на ручке у пилота в кабине) некоторое время лететь со скоростью даже не 100, а где то 90-95 км/ч. Пока не перегреется мотор. А когда хочешь жить о мотре не думеешь, не правда ли, минуты три-пять в запасе есть (максимальное время гонки ЮМО на земле именно 3 минуты). Маневренность в горизонтальной плоскости у штуки выдающаяся, радиус устоявщегося виража 195м, что меньше радиуса Спитфайра (215м). Так что вытворять описанное шансы есть. ИЛ-2 наш то же имея подобный Ю-87 профиль крыла, да еще и с 1943 года крыло со стрелкой мог выполнять подобные фокусы (хотя и без такого эффективного закрылка, скеорость то у иилюхи поболее), на 135-150км ч, что меньше скорости сваливания Bf-109G, и если у летчика хватало умения воспользоваться подобным режимом и лететь так у земли (а это очень и очень рудно и требует квалификации) то он мог спастись. (например Береговой). Подобные фокусы можно проделать на многих машинах с толстым крылом и среднескоростным профилем, выдерживая большой угол атаки, есть описание подобного приема для Ил-4, а англский уитли против ветра в 60-70км/ч вообще мог в воздухе зависать, над одним местом.
С уважением ФВЛ
- Re: Увы не - Alexey Samsonov 18.04.2001 12:17:17 (732 b)
- Однако... - Rustam Muginov 18.04.2001 11:24:56 (1945 b)