|
От
|
И. Кошкин
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
17.04.2001 19:04:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: Угу.
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Доброе время суток,
>>Вообще говоря, да. ГСС из делам 7-го гвардейского ордена Ленина Краснознаменного Севастопольского штурмового авиационного полка.
>
>Мне найти у него свист?
Ищи. Мне действительно будет интересно.
>>>Если ставится задача найти развесистую клюкву, то найти ее в ЛЮБОМ мемуаре не составит труда. Только вместо рогатых гуннов будут толпы фашистов с тузами на раскрашенных в ярко-красный цвет самолетах, подаренных папой-бароном.
>>Нет у него их. Нет и все.
>
>Повторяю вопрос: мне найти развесистую клюкву в указаном мемуаре? Причем я сделаю это очень быстро. Ctrl-F и слово заветное. В приложении к штурмовикам сработает на раз.
Тигр? Их нет там. Правда он все немецкие авиационны пушки называет "Эрликон"...
>>Вообще проекты восстановления были. Поскольку не пострадало абсолютно машинное отделение. И Горькому нос приваривали, и на Черном море то ли Фрунзе корму Молотова, то ли наоборот.
>
>Но эти проекты не реализовали. Поскольку возни много, взрыв погребов это не шутки.
Да. А еще потому, что во время блокады не потянули бы, а потом было нафиг не нужно.
>>Не спорю с этим. Картинку видел. Кстати, после заделывания носовой части воду все же откачали.
>
>Но сверху разглядеть, что носовая часть и остальной корабль связаны огрызками килевых конструкций затруднительно. Не так ли?
>Тем более Рудель ранее по кораблям не работал. Соответствующего опыта не было.
Он, согласно мемуарам, даже взрыва не видел.
>>>Иван, ты меня удивляешь. Тебе сделать подборку клюквы из описания действий наших пилотов на морских просторах? Или ты не в курсе, что они себе на счет записывали. Преувеличение собственных успехов это обычное дело в любом мемуаре. Да и в официальных документах иной раз.
>>Приведи пример нашего пилота бомбардировщика, приписывающего себе потопление немецкого крейсера.
>
>"Ниобе"? :-)
"Ниобе":
1 Не существовал в природе?
2 Его никто не атаковал?
Обрати внимание, Рудель отлично знает кт отакие "Киров" и "Горький", а вот свои "жертвы" называет скромно: "крейсер".
>>>Я понял, Ла-5 это неуязвимый самолет. Пуля не может попасть в боковые окна переплета фонаря в пилота.
>>Нет, не неуязвимый. Но общая тональность описания заставляет сильно сомневаться, что сабж имел место быть.
>
>Эмоции это все.
Может быть.
>>>Ну и что? Проблемы с индентификацией самолетов противника встречаются сплошь и рядом. Сколько у нас Хе-100 сбивали?
>>Угу. Ла-5 так легко спутать с Яком... Они же совсем одинаковые... Ты хочешь сказать, что супермегаопытный сверхпилот не мог отличить новую крысу от остроносого самолета?
>
>В горячке боя и не такие ошибки случались. Обычное дело.
Приведи примеры, когда наши путали фоккер с мессером, пожалуйста...
>>>Обычное приписывание чужих успехов себе. С батальоном разделались "соседние части".
>>Угу. Все в строку. Тут маленькое приписывание, там маленькое приписывание
>
>... вполне обычное для мемуарной литературы.
Не совсем обычное.
>>Почему такого нет у Емельянинова, Савицкого, Покрышкина, Ворожейкина, Хохлова? Ну вот нет и все. Они писали мемуары, Рудель - библию неонациков.
>
>Детский сад, честное слово. Библия. Неонациков. Ты ожидал, что мемуары убежденного нациста будут проникнуты любовью к русскому народу. Ганс Ульрихович так мыслит и это факт. Ничего более. Эмоциональную оценку оставим журналистам.
Мне бы хотелось объективности. У наших она есть.
>>Угу. Хотя могли не принять и из-за ноги.
>
>Штайнхоффа приняли без век. Галланда с 12.7 мм пулей в ноге. Рудель же был настолько отмороженным нацистом, что даже в ФРГ к нему ротносились настороженно. Что не помешало ему стать знаменем тех пилотов, которые под страхом наказания все же совершили полет над его могилой на похоронах. Он - враг. И всплескивать руками, ах он русских ненавидит глупо.
Да кто всплескивает-то?
>>См. выше. Этим подонкам надо было оправдать свои зверства. Одно дело - срать на пол в доме в Ясной Поляне, другое - немножко убивать застрявщих в каменнном веке Монголотуркмен.
>
>Дык что первично-то? Первична психология с которой они сюда пришли. И мемуары Руделя рисуют эту психологию.
В этом отношении книга, бесспорно, полезнейший источник.
>>>На флоте можно легко поймать всех. В силу специфики флота.
>>Количество эсминцев Балтфлота после таллинского перехода можно пересчитать по пальцам одной руки. Ну, правда "Владимир Полухин" можно было принять за миноносец, но это - 42-й год, а не 41. Крейсеров вообще 2. Над Кронштдатдтом и Ленинградом разведчики летали ежедневно. Они могли не заметить Таллин, но нарыть еще кучу крейсеров? "Позвольте Вам не поверить, мой генерал"
>
>Иван, если ты и дальше будешь демонстрировать такое знание матчасти, то тебюе не с Руделелюбами спорить, а дома сидеть и книжки читать надо.
>Ты почитай что-нибудь из литературы, изданной в недавнее время. Про то, что себе приписывали наши пилоты на морских ТВД.
Читал. Приведи мне примеры описания потопления нашими крейсеров, которых вообще не существовало. У Хохлова и Минакова я такого не нашел.
>С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
Взаимно,
И. Кошкин
- Re: Угу. - Исаев Алексей 18.04.2001 11:47:11 (2485 b)
- Re: Угу. - И. Кошкин 18.04.2001 12:12:52 (3372 b)
- Re: Угу. - Исаев Алексей 18.04.2001 12:40:16 (2884 b)
- Ага.... - FVL1~01 18.04.2001 14:29:19 (1347 b)
- Re: Ага.... - Игорь Куртуков 18.04.2001 17:25:40 (304 b)
- Наоборот - FVL1~01 18.04.2001 17:41:56 (930 b)
- Искомый свист - Исаев Алексей 18.04.2001 10:13:28 (1495 b)