|
От
|
cliver
|
|
К
|
АК
|
|
Дата
|
16.04.2001 10:32:55
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Кливер, ты...
День добре!
>>>1. Удаление грязи и пыли из МТО.
>>Пылесос мой, но нужно их два - один выдувает, второй поглощает ибо в части мест сосать бесполезно - проверено...
>В любом старом пылесосе есть отверстие выпуска воздуха на которое тоже можно сажать шланг:-))))
Знаю. Но оччень удобно использовать ДВА пылесоса одновременно - один выдувает другой закачивает.... Сам эксперементировал...
>>Сомнения есть - я их осматривал. Надо взять штанген и все обмерить...
>Обмерь. Только баки мы пользовать не будем - просто кинем шланг на канистру.
Дык шланг там не один...
>>>10. Осмотреть приводные ремни и шкивы двигателя (все).
>>На сколько я осмотрел ремни - они в порядке...
>Ну это ты смотрел ;-)). А по моему мнению они подгнили и потеряли эластичность. Растянулись в конце концов.
>>Глушитель нужно грамотно уворовать с бумбарда - у панцерягера он прогорел... Для этого нужна краска и сварка...
>Все тебе уворовать ;-). У Панцерягера ничег не прогорело!
Ну не знаю прогорело - не прогорело, значит сваркой прожгли...
>Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.
А что на бумбарде стоит?
>>Предлагаю либо спионерить с панцерягера либо посадить на герметик. хотя! надо отметить две вещи! на всех танках крышки сняты => что-то искали. Предлагаю проверить комплектность... 2) на каждую крышку приходится по две!! прокладки.
>Все тебе пионерить ;-)) Прокладка да будет тебе известно обратно после вскрыти никогда не ставится. А еще в автосервисе работал ;-)))
Дык это когда было :))
>>Зря. Предлагаю развести сразу бортовую сеть электропроводки с нормальным для танка напряжением ??? 15 вольт ??? и >Добавление!
>>1) Надо попросить открыть буммбард с целью исследования внутренностей.
>Мы мародеры или ремонтники?
>>2) Надо попросить открыть 3-ку с целью поимения шестеренки привода командирской башни.
>Далась тебе эта шестеренка! Да будет тебе известно,кубинское начальство очень хочет восстановить эту трешку путем манипуляций с двигателями Штугов в отдельном боксе. И потому Трешкина башня сейчас - табу. Если так хочется починить башню
>- замерь штангенциркулем размеры зубца и радиус шестерни, начерти ее, сходи в блишайшую слесарную контору и закажи им такую шестеренку. Тебе все спасибо скажут.
>>в прошлый раз до конца починил одну оптику на командирке до приемлимого состояния...
>Вот именно что до "ПриемлИмого" :-)) Ее надо отмывать от краски почти полностью, потому что не будешь же в боевых условиях молотком рукоятку поворачивать ;-)
Она открывается руками, оптику я собрал из всех целых стекл и она отмытая...
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0