От cliver
К АК
Дата 16.04.2001 10:32:55
Рубрики Танки;

Re: Кливер, ты...

День добре!

>>>1. Удаление грязи и пыли из МТО.
>>Пылесос мой, но нужно их два - один выдувает, второй поглощает ибо в части мест сосать бесполезно - проверено...
>В любом старом пылесосе есть отверстие выпуска воздуха на которое тоже можно сажать шланг:-))))
Знаю. Но оччень удобно использовать ДВА пылесоса одновременно - один выдувает другой закачивает.... Сам эксперементировал...

>>Сомнения есть - я их осматривал. Надо взять штанген и все обмерить...
>Обмерь. Только баки мы пользовать не будем - просто кинем шланг на канистру.

Дык шланг там не один...

>>>10. Осмотреть приводные ремни и шкивы двигателя (все).
>>На сколько я осмотрел ремни - они в порядке...
>Ну это ты смотрел ;-)). А по моему мнению они подгнили и потеряли эластичность. Растянулись в конце концов.

>>Глушитель нужно грамотно уворовать с бумбарда - у панцерягера он прогорел... Для этого нужна краска и сварка...
>Все тебе уворовать ;-). У Панцерягера ничег не прогорело!
Ну не знаю прогорело - не прогорело, значит сваркой прожгли...
>Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.
А что на бумбарде стоит?

>>Предлагаю либо спионерить с панцерягера либо посадить на герметик. хотя! надо отметить две вещи! на всех танках крышки сняты => что-то искали. Предлагаю проверить комплектность... 2) на каждую крышку приходится по две!! прокладки.

>Все тебе пионерить ;-)) Прокладка да будет тебе известно обратно после вскрыти никогда не ставится. А еще в автосервисе работал ;-)))

Дык это когда было :))

>>Зря. Предлагаю развести сразу бортовую сеть электропроводки с нормальным для танка напряжением ??? 15 вольт ??? и >Добавление!
>>1) Надо попросить открыть буммбард с целью исследования внутренностей.
>Мы мародеры или ремонтники?
>>2) Надо попросить открыть 3-ку с целью поимения шестеренки привода командирской башни.
>Далась тебе эта шестеренка! Да будет тебе известно,кубинское начальство очень хочет восстановить эту трешку путем манипуляций с двигателями Штугов в отдельном боксе. И потому Трешкина башня сейчас - табу. Если так хочется починить башню
>- замерь штангенциркулем размеры зубца и радиус шестерни, начерти ее, сходи в блишайшую слесарную контору и закажи им такую шестеренку. Тебе все спасибо скажут.
>>в прошлый раз до конца починил одну оптику на командирке до приемлимого состояния...
>Вот именно что до "ПриемлИмого" :-)) Ее надо отмывать от краски почти полностью, потому что не будешь же в боевых условиях молотком рукоятку поворачивать ;-)

Она открывается руками, оптику я собрал из всех целых стекл и она отмытая...

Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0

От АК
К cliver (16.04.2001 10:32:55)
Дата 16.04.2001 10:46:12

Re: Кливер

Салют!


>Ну не знаю прогорело - не прогорело, значит сваркой прожгли...
>>Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.
>А что на бумбарде стоит?
Родной глушак. Но нафига он нам пока нужен? Повторюсь, мародерство не самый лучший выход.
>
>Она открывается руками, оптику я собрал из всех целых стекл и она отмытая...
Ну открывается она несколько туговато.
А про оптику - о том и речь. Надо по возможности не мародерствовать, снимая нужное с соседних машин/приборов/улов, а изготавливать новое. Вон, Евгений Москалев правильно написал - не "спионерить шайбу с Панцерягера взамен оторванной при вскрытии" , а "Изготовить шайбу повреждённую при вскрытии правого люка МТО"
>Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От cliver
К АК (16.04.2001 10:46:12)
Дата 16.04.2001 11:02:30

Re: Кливер

День добре!

>>>Потому что ТАМ такой же муляж как на четверке ;-)). Поэтому пока будем жить без глушителя.
>>А что на бумбарде стоит?
>Родной глушак. Но нафига он нам пока нужен? Повторюсь, мародерство не самый лучший выход.
>>Она открывается руками, оптику я собрал из всех целых стекл и она отмытая...
>Ну открывается она несколько туговато.
>А про оптику - о том и речь. Надо по возможности не мародерствовать, снимая нужное с соседних машин/приборов/улов, а изготавливать новое.
Дык оптику-то не обязательно марадерствовать. Взял стекло и порезал - вставляется там все быстро...

>Вон, Евгений Москалев правильно написал - не "спионерить шайбу с Панцерягера взамен оторванной при вскрытии",
Дык с панцерягера мы уже спионерили все что можно :)
Я бы проверил танки на базе четверок
1) на наличие приборов
2) на наличие электросети - где и как располагались лампочки в оригинале и что и куда шло.
а Изготовить шайбу повреждённую при вскрытии правого люка МТО"

Давайте чертежи - у меня под боком мастерская...

От АК
К cliver (16.04.2001 11:02:30)
Дата 16.04.2001 13:04:07

Ну так это классно!

Салют!

>Я бы проверил танки на базе четверок
>1) на наличие приборов
В Бруммбере - остатки приборного щитка. Сами приборы украдены.
>2) на наличие электросети - где и как располагались лампочки в оригинале и что и куда шло.
Так сеть там другая - там же рубки а тут башня.

>Давайте чертежи - у меня под боком мастерская...
Класс! Вот мы новую шестерню сделаем, заводную ручку и много чего еще!
Что ж ты раньше не сказал, это ж сильно упрощает нашу задачу.
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Alexey Samsonov
К cliver (16.04.2001 11:02:30)
Дата 16.04.2001 11:17:17

Рукоятку сможешь сделать?



>Давайте чертежи - у меня под боком мастерская...

Труба диаметром 47 мм и толщиной миллиметров 5. Длина проточенной под 47 мм части нужна 10-12 см, общая длина около 40 см. Пропилить два зуба под храповик я и сам смогу, ранво как подогнать их напильником в следующий выезд, но токарного станка у меня нет:-(

От cliver
К Alexey Samsonov (16.04.2001 11:17:17)
Дата 16.04.2001 13:14:08

Смотря из какой стали... Начерти это дело - схожу посоветуюсь... (-)


От Alexey Samsonov
К cliver (16.04.2001 13:14:08)
Дата 16.04.2001 13:18:24

Сталь - обычная.

К "необычной" потом не приварить собственно рукоятку. Главное - проточить трубу до диаметра 47 мм, выпилить зубцы я потом и сам смогу при помощи напильника и какой-то матери:-) А ежели тебе начертить, то как передать чертеж?

От AMX
К Alexey Samsonov (16.04.2001 13:18:24)
Дата 16.04.2001 13:24:38

Re: Сталь -...


>выпилить зубцы я потом и сам смогу при помощи напильника и какой-то матери

Не надо никакого напильника.
Просверливается сквозное отверстие необходимого диаметра, туда вставляется штифт и обваривается с двух концов, затем обрезаются торчащие концы штифта по размеру. Вот тебе и "зубцы".

От Alexey Samsonov
К AMX (16.04.2001 13:24:38)
Дата 16.04.2001 13:34:14

Идея хорошая...

>
>Не надо никакого напильника.
>Просверливается сквозное отверстие необходимого диаметра, туда вставляется штифт и обваривается с двух концов, затем обрезаются торчащие концы штифта по размеру. Вот тебе и "зубцы".

...но я замерил НАРУЖНЫЙ диаметр храповика:-((( а тове предложение требует знать и внутренний. ИМХО не беда, потому что крутить мотор будем еще не скоро: кто-то вполне справедливо заметил, что без гарантированного удаления абсолютно всего мусора из мотора и окрестностей этого делать нельзя.