|
От
|
cliver
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
16.04.2001 00:23:06
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Дополнение....
> Предварительный План ремонтных работ по четверке
>1. Удаление грязи и пыли из МТО.
Пылесос мой, но нужно их два - один выдувает, второй поглощает ибо в части мест сосать бесполезно - проверено...
>2. Промывка воздушного фильтра.
Требуется определить сколько купить соляры...
>3. Осмотр состояния шлангов, трубопроводов,
> и разъёмов топливной системы. В случае сомнения работоспособности снять размеры попытаться найти аналоги.
Сомнения есть - я их осматривал. Надо взять штанген и все обмерить...
>4. Снять, осмотреть, проверить бензонасосы
>при необходимости восстановить работоспособность
>5. Осмотреть состояние шлангов, трубопроводов,
> и разъёмов системы охлаждения. В случае сомнения работоспособности снять размеры попытаться найти аналоги.
Аналогично...
>6. Проверить работоспособность редукторов вентиляторов охлаждения. При необходимости заменить.
>7. Изготовить шайбу повреждённую при вскрытии правого люка МТО. Установить шайбу и вал на место.
>8. Произвести ремонт разрушенного узла отбора мощности, привода вентиляторов.
>9. Установить узел отбора мощности, привода вентиляторов на место проверить работоспособность.
>10. Осмотреть приводные ремни и шкивы двигателя (все).
На сколько я осмотрел ремни - они в порядке...
> 11. Снять размеры, постараться найти аналоги.
>12. Осмотреть выхлопные коллекторы двигателя, выяснить где выходят выхлопные трубы, решить что делать с глушителем.
Глушитель нужно грамотно уворовать с бумбарда - у панцерягера он прогорел... Для этого нужна краска и сварка...
>13. Попытаться аккуратно вывернуть свечи.
>14. Попробовать проверить есть ли вода в масле двигателя, (могла натечь через открытую клапанную крышку).
>15. Снять размеры и вырезать новые прокладки клапанных крышек.
Предлагаю либо спионерить с панцерягера либо посадить на герметик. хотя! надо отметить две вещи! на всех танках крышки сняты => что-то искали. Предлагаю проверить комплектность... 2) на каждую крышку приходится по две!! прокладки.
>16.Привести в порядок Противооткатные устройства пушки. Удалить ржавчину.
Я залил вдшку на противооткатное устройство, но возможность приведения в порядок вызывает боольшие сомнения. Не знаю что там в противооткатке (не спец) но лет за 50 стояния на полном выкате все от туда стравилось. Предлагаю выкатить и зафиксировать!
>17.Выкатить ствол в нормальное положение . Покрасить ствол.
>Трансмиссию, ходовую, управление, электрику
>пока не трогаю.
Зря. Предлагаю развести сразу бортовую сеть электропроводки с нормальным для танка напряжением ??? 15 вольт ??? и повесить аналогичные лампочки - по возможности максимально приближенные к реальным. С переносками лазить - затрахаемся, 50 раз менять положение лампочек внутри - не рентабельно. Есть заряжающее устройство для аккумулятора, компактное, с широким диапазоном вольтожа. Предлагаю использовать в качестве бортовой сети до поимения аккумуляторов...
Добавление!
1) Надо попросить открыть буммбард с целью исследования внутренностей.
2) Надо попросить открыть 3-ку с целью поимения шестеренки привода командирской башни.
в прошлый раз до конца починил одну оптику на командирке до приемлимого состояния...
>Необходимо:
>Удлинитель 220V.
>Пылесос
>Набор хомутов для патрубков и шлангов.
>Паранит листовой.
>Густая смазка
>Наждачная бумага 3-0.
>Краска белая
>Это минимум
>50 нормочасов (если повезет)
>Дополняйте. Нам все равно план работ и дефектовочные акты вести.
>С уважением Евгений
Lord Ben Cliver, Master of the D00Ming node station 2:5020/426.0