|
От
|
BlackDragon
|
|
К
|
Юрген
|
|
Дата
|
17.04.2001 12:26:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Данке шён:)
Доброе время суток всем!
Прошу прощения, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, но мне кажется, что во всех увиденных мною ответах на Ваши вопросы по поводу лодок XXI серии нет еще одного весьма интересного новшества - поточно-секционный метод сборки, т.е. лодка собиралась на стапеле из готовых секций, что значительно ускоряло производственный цикл. Весь процесс - от заготовки металла и до окончания ходовых испытаний включительно занимал 183 дня. Плюс 3 месяца на подготовку экипажа - и можно идти в первый боевой поход.
Поточный метод немцы также использовали при производстве ПЛ XXIII серии и последней серии тральщиков.
Насколько мне известно, подобный метод более нигде и никогда не применялся - по-видимому, необходимости не было. Это ведь метод для тотальной войны. При такой сборке сварочные корпуса отличались гораздо более худшей эксплуатационной прочностью - максимум через 3 года лодка требовала кап.ремонта. В условия мирного времени такие сроки, понятно, неприемлемы.
Насчет "Тирпица" - полностью согласен с предыдушщими ораторами. Последний германский ЛК представлял п о т е н ц и а л ь н у ю угрозу для союзнических конвоев в Арктике. Что вынуждало англичан и американцев включать в боевые группы дальнего прикрытия конвоев и линкоры - что конечно весма неэкономично. И топлива они жрут много, и не дай бог супердорогая игрушка попадет под удар подводных лодок и торпедоносцев - тогда вообще никаких денег на ремонт не напасешься. А уж если потопят...