|
От
|
Unicorn
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
18.04.2001 13:49:50
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Именно так...
>И снова здравствуйте
>Магнитометры к 1944 году до приличных данных но не панадол это. (Кстати прикол лучшая в мире гидроакустика пассивная и лучшие магнитометры были как ни странно у японцев, но вих нелегкой противолодочной борьбе помогло оно мало).
>РЛС с обаружением ПЛ по перескопу на волне 5-10 см, довели к марту 1945, на переделанном Ю-88, пить боржоми было уже поздно. Но зато как все эти наработочки захваченные в Данцинге и др местах нашим пригодились, спасибо большое немецким спецам за это.
>>С уважением ФВЛ
По рассказам наших ребят-бауманцев, аж в середине 90-х годов лабораторные работы выполнялись на НЕМЕЦКОМ МАКЕТЕ самолетной ИК-станции перехвата. Я не поверил и принес фотки частей станции, стоявшей на Do-17 "Кауц". Оказалось - оно, родимое! С механическим сканированием передней полусферы по спирали. Датчик охлаждался жидким азотом.
Японцы на патрульном бомбардировщике Q1Y1 пытались применять магнитометры, но не очень успешно. ИМХО, проблема была скорее не техническая, а тактическая. Очень растянутые коммуникации, удаленные от аэродромов базирования патрульной авиации. А такой массы эскортных авианосцев, как ухитрились построить американцы, японцам сделать не удалось. Как итог - малое время патрулирования и невысокая общая эффективность.
Unicorn
- Ага... - FVL1~01 18.04.2001 15:39:26 (1938 b)