От Дилетант Ответить на сообщение
К ARTHURM Ответить по почте
Дата 14.04.2001 15:57:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Трава...:-))) Как в слове "еще" сделать 4 ошибки


>Добрый день!

>Каталина

> http://www.airwar.ru/enc/sww2/pby.html

>В середине 30-х гг. к этим самолетам был проявлен интерес Советским Союзом, что повлекло за собой заказ на три самолета и переговоры об их лицензионном строительстве в России. Обозначенные ГСТ (гидросамолет транспортный), эти серийные самолеты оснащались звездообразным двигателем Микулина М-87 и М-88, являвшимся усовершенствованным вариантом двигателя М-25. Первые самолеты ГСТ начали появляться в конце 1939г., и впоследствии их количество переросло в несколько сотен машин, построенных во время войны. Так же часть самолетов строилось по обозначением МП-7 ( с двигателем М-62ИР мощностью 850 л.с.).



1. Микулин не делал "звездообразных" двигателей. По крайней мере - серийно.

2. Моторы М-87, 88 - плод работы последовательно менявшихся трех авторов. последние два Туманский и Урмин. Первого запямотовал. Есть упоминания, что и Климов руководил в первый год. Микулина, только, не было...

3. М-87, 88 не являлись "усовершенствованным вариантом" М-25. А "усовершенствованный вариант" М-25 назывался М-62, далее АШ-62, 63...Делался Швецовым...

4. М-87, 88 являлись скорее "усовершенстованным" вариантом М-85, а не М-25...(тут на лицо просто опечатка или небрежность корректора.) :-)))



>С уважением ARTHURM


Аналогично, Дилетант...


Мюриканские источники зачастую поражают до глубины души :-)))