|
От
|
Дилетант
|
|
К
|
ARTHURM
|
|
Дата
|
14.04.2001 15:57:21
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Трава...:-))) Как в слове "еще" сделать 4 ошибки
>Добрый день!
>Каталина
> http://www.airwar.ru/enc/sww2/pby.html
>В середине 30-х гг. к этим самолетам был проявлен интерес Советским Союзом, что повлекло за собой заказ на три самолета и переговоры об их лицензионном строительстве в России. Обозначенные ГСТ (гидросамолет транспортный), эти серийные самолеты оснащались звездообразным двигателем Микулина М-87 и М-88, являвшимся усовершенствованным вариантом двигателя М-25. Первые самолеты ГСТ начали появляться в конце 1939г., и впоследствии их количество переросло в несколько сотен машин, построенных во время войны. Так же часть самолетов строилось по обозначением МП-7 ( с двигателем М-62ИР мощностью 850 л.с.).
1. Микулин не делал "звездообразных" двигателей. По крайней мере - серийно.
2. Моторы М-87, 88 - плод работы последовательно менявшихся трех авторов. последние два Туманский и Урмин. Первого запямотовал. Есть упоминания, что и Климов руководил в первый год. Микулина, только, не было...
3. М-87, 88 не являлись "усовершенствованным вариантом" М-25. А "усовершенствованный вариант" М-25 назывался М-62, далее АШ-62, 63...Делался Швецовым...
4. М-87, 88 являлись скорее "усовершенстованным" вариантом М-85, а не М-25...(тут на лицо просто опечатка или небрежность корректора.) :-)))
>С уважением ARTHURM
Аналогично, Дилетант...
Мюриканские источники зачастую поражают до глубины души :-)))