От Дилетант
К ARTHURM
Дата 14.04.2001 15:57:21
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Трава...:-))) Как в слове "еще" сделать 4 ошибки


>Добрый день!

>Каталина

>
http://www.airwar.ru/enc/sww2/pby.html

>В середине 30-х гг. к этим самолетам был проявлен интерес Советским Союзом, что повлекло за собой заказ на три самолета и переговоры об их лицензионном строительстве в России. Обозначенные ГСТ (гидросамолет транспортный), эти серийные самолеты оснащались звездообразным двигателем Микулина М-87 и М-88, являвшимся усовершенствованным вариантом двигателя М-25. Первые самолеты ГСТ начали появляться в конце 1939г., и впоследствии их количество переросло в несколько сотен машин, построенных во время войны. Так же часть самолетов строилось по обозначением МП-7 ( с двигателем М-62ИР мощностью 850 л.с.).



1. Микулин не делал "звездообразных" двигателей. По крайней мере - серийно.

2. Моторы М-87, 88 - плод работы последовательно менявшихся трех авторов. последние два Туманский и Урмин. Первого запямотовал. Есть упоминания, что и Климов руководил в первый год. Микулина, только, не было...

3. М-87, 88 не являлись "усовершенствованным вариантом" М-25. А "усовершенствованный вариант" М-25 назывался М-62, далее АШ-62, 63...Делался Швецовым...

4. М-87, 88 являлись скорее "усовершенстованным" вариантом М-85, а не М-25...(тут на лицо просто опечатка или небрежность корректора.) :-)))



>С уважением ARTHURM


Аналогично, Дилетант...


Мюриканские источники зачастую поражают до глубины души :-)))

От NV
К Дилетант (14.04.2001 15:57:21)
Дата 16.04.2001 17:07:37

И как только авторы посмели

>4. М-87, 88 являлись скорее "усовершенстованным" вариантом М-85, а не М-25...(тут на лицо просто опечатка или небрежность корректора.) :-)))



>>С уважением ARTHURM
>

>Аналогично, Дилетант...


>Мюриканские источники зачастую поражают до глубины души :-)))

спутать "французские" М-85,87,88 с очень даже американским М-25 (который Райт-Циклон). Где американский патриотизм ?

Виталий

От FVL1~01
К NV (16.04.2001 17:07:37)
Дата 17.04.2001 01:49:11

И тот и другой, концептуально вытекли из....

И снова здравствуйте

>спутать "французские" М-85,87,88 с очень даже американским М-25 (который Райт-Циклон). Где американский патриотизм ?
Где - где в Америке. :-)))

И тот и другой вытекли из британских движков середины 20-х годов, например из "Пантера" и Юпитера-раннего. Французы скрестили тех решения выпускаемого по лицензии Юпитера с схемой Пантер и получили надежный и экономичный но тяжеленький движок. Американцы имевшие прекрасные малообъемные движки использовали англиские тех решения при работе с цилиндрами большого объема и поставили клапана как у Пантеры, армстронг-сиддлейской. Вообще лидер авиадвигателестроения в 1925-1942-43гг именно Великобритания, остальные в меру сил повторяли за ней или шли аналогичными путями (исключение - Германия с ее нацональным упором на Л-образные движки (но был и Л-образный Кестрел, несерийный).

С уважением ФВЛ