|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
02.02.2005 17:00:19
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Ответы
И снова здравствуйте
>Предпосылки к использованию инновации является её фактическое наличие и обозримые перспективы в её усовершенствовании (приведение характеристик к наиболее приемлимым).
>Были ли в Германии автомобилестроительные фирмы с заводами?
Да и с довольно неплохой для Европы производительностью. Превосходящей например выпуск автомобилей Бельгии которая активно использвала автомобили с первых дней кампании.
>Были ли грузовики с подходящими характеристиками? И если были – то сколько?
Да были. особенно хороши были грузовики Даймлер (что обыдно конструкции Луцкого, русского инженера работавшего до 1914 в германии).
Выпуск грузовиов колебался (по разным данным в разных книгах) от 1200 до 5000 в 1912.
А вот военные после несколкьких маневров с мобилизацией автотранспорта пришли к выводу что место грузовиков и автобусов (их то же привлекали) - в облеживании госпиталей и эвакуации раненых. Автомбоильную комиссию в штабе немцы создали позже всех, чуть ли не в 1915
>Дело тут не в переслегинских заморочках. Он просто довёл до логического конца анализ предыдущих исследователей.
Вывод один - были грузовики, было приличное их качесвто и осмысленое количество - не было ПРЕДПОСЫЛОК для их применения = в ервоопе плотная железнодорожная сеть - на стадии мобилизации и развертывания грузовики не нужны. Внедорозная проходимость у них слаба а после развертывания считали что дял победы пехоте хватит и ног.
Собственно так же СЧИТАЛИ все стороны до начала войны - бельгийские "Минервы" и "Марнские такси" в Париже это блестящие импровизации а не "домашняя заготовка".
С уважением ФВЛ