|
От
|
Рядовой-К
|
|
К
|
Nachtwolf
|
|
Дата
|
02.02.2005 10:20:02
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: Это всё...
>>Ну плоховаты дороги (в Бельгии то?) Ну так в любом случае "лучше плохо ехать чем хорошо идти".
>>Для германского ГШ было важно как можно быстрее перебросить как можно больше войск – грузовики для этого самое то что надо. Где проблема зарыта?
>>Просто ошибка, недооценка?
>
>В реале подобный впорос перед германским командованием даже не вставал. Причин много, но главная в том, что стратегический манёвр основанный на автотранспорте не прорабатывался ни на теоретическом (этим занялся только Гудериан в 20-х), ни на практическом уровне. Поэтому и предпосылок для подобного планирования попросту небыло.
Ну так вот я спрашиваю – почему не вставал? ;) Предпосылки к использованию инновации является её фактическое наличие и обозримые перспективы в её усовершенствовании (приведение характеристик к наиболее приемлимым).
Были ли в Германии автомобилестроительные фирмы с заводами?
Были ли грузовики с подходящими характеристиками? И если были – то сколько?
Дело тут не в переслегинских заморочках. Он просто довёл до логического конца анализ предыдущих исследователей.
Азм есъм. http://ryadovoy.vif2.ru
- Ответы - FVL1~01 02.02.2005 17:00:19 (92, 1706 b)
- Re: Это всё... - Дмитрий Козырев 02.02.2005 10:32:12 (91, 1083 b)