|
От
|
Капитан
|
|
К
|
Petr
|
|
Дата
|
26.07.2000 09:31:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
"Заболели - полечитеся..." (С)
>1. Двигатель и КПП с приводными устройствами сзади.
Это не исключительная компоновка.
>2. Торсионная подвеска с ограниченным количеством катков большого диаметра и ширины.
Чем именно "ограниченным"?
А разве на Т-34 была торсионная подвеска?
>Эти компоновочные решения среднего танка мы имеем до настоящего времени и еще лет на 50.
Ну и когда сформировались эти решения? Будете утверждать, что перед войной?
>Эти решения соответствуют требованиям заказчика - Генштаба
Вам уже ...надцать раз повторили, что Генштаб не заказывает технику. Он занимается совсем другими вещами.
>Шахматное расположение катков в условиях грязи и снижении температуры ниже )0 С (весна, осень у нас, зима в Европе) делают танк НЕДВИЖИМЫМ.
Поразительно! Вы мне не подскажете как воевали немецкие танки в СССР зимой 41, 42, 43 и 44 г? И полугусеничные БТР кстати тоже.