От Petr Ответить на сообщение
К Капитан Ответить по почте
Дата 26.07.2000 10:41:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Спасибо...

>Это не исключительная компоновка.
Да, но в нашем серийном танкостроении среднего танка с другой компоновкой после 2МВ нет.
>>2. Торсионная подвеска с ограниченным количеством катков большого диаметра и ширины.
>
>Чем именно "ограниченным"?
Катки в один ряд. Грубо: максимальное количество=длина корпуса/диаметр катка; минимальное количество от удельного давления на грунт.
>А разве на Т-34 была торсионная подвеска?
Пардон.
>Ну и когда сформировались эти решения? Будете утверждать, что перед войной?
Перед. См.вверх.
>>Эти решения соответствуют требованиям заказчика - Генштаба
>
>Вам уже ...надцать раз повторили, что Генштаб не заказывает технику. Он занимается совсем другими вещами.
ГШ не заказывает технику (в смысле госзаказа), он определяет или согласовывает требования и условия к ней.
>Поразительно! Вы мне не подскажете как воевали немецкие танки в СССР зимой 41, 42, 43 и 44 г? И полугусеничные БТР кстати тоже.
Зимой воевали плохо - холодно, да и каждую зиму их слегонца на запад гоняли :-)). Я не про зиму, а про времена года с ежесуточными переходами температуры через 0. Глупая раскисшая глина налипает на тарелочки вплоть до заполнения расстояния между соседними. Чаще всего при попадании на раскисшую глину с подмороженной поверхностью. Танк останавливается на заправку горючим и пр. Ежели грязь не смыть она замерзает и приехали. У Гудериана не читал, но дед с таким на фронте сталкивался и родственник в Нижнем Тагиле эту тему в 40-50 годах разрабатывал.