От
Bigfoot
К
Banzay
Дата
14.12.2004 17:06:06
Рубрики
Прочее
; ВВС; Загадки;
После катапультирования - сразу за "баранку"? Хммм...(-)
Re: После катапультирования
-
Hokum
14.12.2004 21:03:45 (182, 540 b)
Насчет психологии:
-
Лис
14.12.2004 23:15:41 (169, 467 b)
Re: Насчет психологии:
-
Hokum
15.12.2004 01:37:35 (130, 390 b)
Так может это испытатель с железными нервами. (-)
-
Sendemann
14.12.2004 17:43:37 (170, 0 b)
Тогда уж не нервами, а задницей и позвоночником. Катапультирование ...
-
Skwoznyachok
14.12.2004 20:15:18 (158, 27 b)
Нсколько я помню ту историю - обычный строевой пилот. (-)
-
doctor64
14.12.2004 17:45:32 (161, 0 b)
Re: Но доктор в в этом гешвандере явный разгильдяй
-
tarasv
14.12.2004 18:03:40 (254, 164 b)
А интересно, у этой конкретной модели, которую
-
NV
14.12.2004 18:25:34 (204, 320 b)
Катапультирование вниз много менее травмоопасно, потому и применялось
-
Дм. Журко
14.12.2004 21:21:40 (158, 451 b)
Re: Да конечно на перехватчике F-104A это разумное решение стоил жизни 21 пилоту
-
tarasv
14.12.2004 22:01:39 (160, 1097 b)
Домысливаете, я даты не приводил. F-104A - перехватчик, F-104C - многоцелевой
-
Дм. Журко
14.12.2004 23:32:34 (123, 169 b)
Re: Пожалуста - даты
-
tarasv
15.12.2004 14:01:25 (67, 1481 b)
Re: Пресловутое катапультируемое вниз кресло C-1 стояло только на F-104A/B
-
tarasv
14.12.2004 18:45:01 (163, 390 b)
Да нет у 104Г уже ИМХО нормальное направление катапультирования... (-)
-
Banzay
14.12.2004 18:27:16 (122, 0 b)
Да при чём тут доктор (+)
-
Роман Алымов
14.12.2004 18:16:40 (242, 168 b)
Re: Да при...
-
Banzay
14.12.2004 18:23:21 (224, 473 b)
Небольшое уточнение:
-
JGL
14.12.2004 19:47:42 (193, 597 b)
Эти "красноречивые" цифры ничего не показывают
-
Дм. Журко
14.12.2004 21:11:16 (164, 498 b)
Re: Да при...
-
hardy
14.12.2004 19:43:41 (181, 212 b)