От tarasv Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 14.12.2004 22:01:39 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки; Версия для печати

Re: Да конечно на перехватчике F-104A это разумное решение стоил жизни 21 пилоту

в том числе и одному летчику-испытателю и это менее чем на 200 выпущенных машин.

>Не надо преодолевать вес и перелетать выше киля. На больших скоростях и высотах намного безопаснее.

Так же думали и в Сканк Воркс, но пришлось в срочном порядке ставить нормальную катапульту и переоборудовать все выпущеные самолеты, а не ограничиваться рекомендациями - "ручку вбок а потом только рвать яйца".

>Но в конце 60-ых F-104 стали применять как истребитель-бомбардировщик для прорыва ПВО на сверхмалых высотах, а не лёгкий высотный перехватчик. Скорость и устойчивость F-104 на малой высоте были замечательны, но катапульта не походящая, её переделали. Всё было сделанное осмысленно и правильно.

У вас ошибки с датами и тактикой применения, отсюда и вывод странный. Катапультирование вверх на F-104 это 58год, тактический носитель ЯО F-104C, о маловысотном полете тогда особо не задумывались (про С-75 еще ничего не знали), а вот о количестве погибших при катапультировании пилотов думали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)