|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
14.12.2004 22:01:39
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
Re: Да конечно на перехватчике F-104A это разумное решение стоил жизни 21 пилоту
в том числе и одному летчику-испытателю и это менее чем на 200 выпущенных машин.
>Не надо преодолевать вес и перелетать выше киля. На больших скоростях и высотах намного безопаснее.
Так же думали и в Сканк Воркс, но пришлось в срочном порядке ставить нормальную катапульту и переоборудовать все выпущеные самолеты, а не ограничиваться рекомендациями - "ручку вбок а потом только рвать яйца".
>Но в конце 60-ых F-104 стали применять как истребитель-бомбардировщик для прорыва ПВО на сверхмалых высотах, а не лёгкий высотный перехватчик. Скорость и устойчивость F-104 на малой высоте были замечательны, но катапульта не походящая, её переделали. Всё было сделанное осмысленно и правильно.
У вас ошибки с датами и тактикой применения, отсюда и вывод странный. Катапультирование вверх на F-104 это 58год, тактический носитель ЯО F-104C, о маловысотном полете тогда особо не задумывались (про С-75 еще ничего не знали), а вот о количестве погибших при катапультировании пилотов думали.
Орфографический словарь читал - не помогает :)