|
От
|
badger
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
02.12.2004 16:19:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А причсем...
>АМ-35А - это что ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЙ мотор? По техзаданию?
А какая разница?
Этот мотор стоял на истребителе и имел 1120 л.с. у земли вместо 1350 л.с. - это что, хорошо?
Может вы хотите сказать бомбардировщику нра взлете лишняя мощность помешала бы?
>так нет же - мотор для СРЕДНЕВЫСОТНОГО (6000-9000м) бомбардировщика.
Вполне возможно.
Вот только жалоб на то что большая высотность - это плохо от летчиков истребителей не поступало.
Наоборот МиГ-3 расценивали как хороший истребитель на большой высоте...
А если бы его мотор выдерживал взлетный режим без падения ресурса - он был бы весьма неплох и у земли...
>Отсюда и параметры его нагнетателя - оптимизированные для ПЕРЕРАЗМЕРЕННОГО по литражу мотора (такая же иделогия как на моторах БМВ 1920-х перенятая на ЮМО в 1930е).
Вполне возможно.
>А мотор ТОТ же самый с нагнетателем для малой высоты - АМ-38 таки будет... Там кстати на исходном АМ-38 у земли 1600 лошадок.
Ну дык, граница высотности 1650 метров вместо 6000, понятно нагнетатель отъедать стал меньше, обороты на 100 повысили, а вот давление наддува осталось чуть-чуть подняли(и степень сжатия чуток снизили, так что баш на баш)...
При этом надежностью он всё равно не славился, вот только это уже был не истребительный и не бомбардировочный мотор - только на штурмовик.
>А форсажа как режима для АМ-35, АМ-35А, АМ-37 и АМ-38 (без буковки) ВООБЩЕ нет. Как данности.
Форсаж как данность для определенного мотора - это определенный режим (то есть давление наддува и количество оборотов в минуту), которое выше чем номинальный режим для него же. Это у них я бюоюсь все же было, вне зависимости как вы желаете это назвать - взлетный режим, кратковременный и так далее...
- Именно - FVL1~01 03.12.2004 16:43:36 (57, 3994 b)
- Re: Именно - badger 03.12.2004 18:53:13 (44, 5891 b)