>Железки в принципе все есть, осталось их почистить и наладить. В крайнем случае чего не будет хватать - можно с другой машины перекинуть.
Так таки все? Магнето украденных таки нету, и двигатель на Кеттенкраде наличествует, да? Я вот что скажу: для восстановления ПЕРВОГО механизма, может быть, и удастся обойтись наличными ресурсами. Но по мере продвижения вперед ИМХО придется искать дополнительные источники деталей.
Про Кеттенкрад я не просто так заговорил. Эта штучка, ежели ее удастся показать на ходу, способна произвести прямо-таки фурор. На данном этапе про музей в Кубинке вообще мало кому известно:-((( что явно не помогает нахождению состоятельных спонсоров и технически грамотных добровольцев. Замечу, что в среде байкеров есть и те, и другие. Так что пропаганда музея в этой среде ИМХО принесет плоды. Другое дело, что пока об этом рано говорить - сперва надо тот Кеттенкрад просто "сделать". На упомянутой мной ярмарке вряд ли отыщется КПП "Тигра":-)) но Опелевский мотор, стоявший на Кеттенкраде, ИМХО можно купить.
Re: А зачем... - Роман Алымов04.04.2001 14:11:56 (718 b)
Re: А зачем... - Alexey Samsonov04.04.2001 15:32:54 (715 b)