От Alexey Samsonov Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 04.04.2001 12:27:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Память; Версия для печати

Re: А зачем...


>Железки в принципе все есть, осталось их почистить и наладить. В крайнем случае чего не будет хватать - можно с другой машины перекинуть.

Так таки все? Магнето украденных таки нету, и двигатель на Кеттенкраде наличествует, да? Я вот что скажу: для восстановления ПЕРВОГО механизма, может быть, и удастся обойтись наличными ресурсами. Но по мере продвижения вперед ИМХО придется искать дополнительные источники деталей.

Про Кеттенкрад я не просто так заговорил. Эта штучка, ежели ее удастся показать на ходу, способна произвести прямо-таки фурор. На данном этапе про музей в Кубинке вообще мало кому известно:-((( что явно не помогает нахождению состоятельных спонсоров и технически грамотных добровольцев. Замечу, что в среде байкеров есть и те, и другие. Так что пропаганда музея в этой среде ИМХО принесет плоды. Другое дело, что пока об этом рано говорить - сперва надо тот Кеттенкрад просто "сделать". На упомянутой мной ярмарке вряд ли отыщется КПП "Тигра":-)) но Опелевский мотор, стоявший на Кеттенкраде, ИМХО можно купить.