От Alexey Samsonov
К Роман Алымов
Дата 04.04.2001 12:27:20
Рубрики WWII; Современность; Танки; Память;

Re: А зачем...


>Железки в принципе все есть, осталось их почистить и наладить. В крайнем случае чего не будет хватать - можно с другой машины перекинуть.

Так таки все? Магнето украденных таки нету, и двигатель на Кеттенкраде наличествует, да? Я вот что скажу: для восстановления ПЕРВОГО механизма, может быть, и удастся обойтись наличными ресурсами. Но по мере продвижения вперед ИМХО придется искать дополнительные источники деталей.

Про Кеттенкрад я не просто так заговорил. Эта штучка, ежели ее удастся показать на ходу, способна произвести прямо-таки фурор. На данном этапе про музей в Кубинке вообще мало кому известно:-((( что явно не помогает нахождению состоятельных спонсоров и технически грамотных добровольцев. Замечу, что в среде байкеров есть и те, и другие. Так что пропаганда музея в этой среде ИМХО принесет плоды. Другое дело, что пока об этом рано говорить - сперва надо тот Кеттенкрад просто "сделать". На упомянутой мной ярмарке вряд ли отыщется КПП "Тигра":-)) но Опелевский мотор, стоявший на Кеттенкраде, ИМХО можно купить.

От Роман Алымов
К Alexey Samsonov (04.04.2001 12:27:20)
Дата 04.04.2001 14:11:56

Re: А зачем...

>Так таки все? Магнето украденных таки нету, и двигатель на Кеттенкраде наличествует, да? Я вот что скажу: для восстановления ПЕРВОГО механизма, может быть, и удастся обойтись наличными ресурсами. Но по мере продвижения вперед ИМХО придется искать дополнительные источники деталей.
**** Нам бы сперва хоть один сделать. И то уже будет великое дело. А далеко вперёд пока рано заглядывать. Ещё столько горок преодолеть надо...

>Про Кеттенкрад я не просто так заговорил. Эта штучка, ежели ее удастся показать на ходу, способна произвести прямо-таки фурор.
**** ИМХО на данном этапе двигательтакой проще найти тут, в России. Наверняка у кого-то из старьевщиков есть.

От Alexey Samsonov
К Роман Алымов (04.04.2001 14:11:56)
Дата 04.04.2001 15:32:54

Re: А зачем...


>**** Нам бы сперва хоть один сделать. И то уже будет великое дело.

Согласен.

>**** ИМХО на данном этапе двигательтакой проще найти тут, в России. Наверняка у кого-то из старьевщиков есть.

Насколько я в курсе, "там" есть неслабая база для восстановления антикварных механизмов. И торговля таким железом представляет собой надежно налаженный бизнес. В России проще будет просто "найти двигатель", но его предложат в помоечном состоянии и за огромные деньги какие-нибудь ловкачи, жаждущие срубить бабок (да о чем это я, ты же сам знаешь одного такого ловкача:-)) Движок от "Опеля-Олимпии" родом из оттудова будет, возможно, несколько дороже, но "живой".

От Banzay
К Alexey Samsonov (04.04.2001 12:27:20)
Дата 04.04.2001 12:46:43

вообще-то в Питере год назад был ходовой Киттенкрат... (-)


От Alexey Samsonov
К Banzay (04.04.2001 12:46:43)
Дата 04.04.2001 15:46:09

Серьезно?

1) Где, у кого? Ибо контакты пригодятся.
2)Это конечно здорово, но в данном контексте Кеттенкрад как бы вторичен. Вопрос состоит в том, чтобы сделать нечто, пропагандирующее в широких массах музей в Кубинке. К каковому музею питерский Кеттенкрад отношения не имеет.

Причем пропаганда должна быть целевой. На данном сайте тусуется слишком ограниченное число народу:-( На Дне Танкиста и прочих мероприятиях по случаю военных праздников собирается в основном праздношатающаяся публика, пришедшая с настроем просто "посмотреть на зрелище". Даже если вывесить перед экспонатами плакат о музее и его нуждах - читать его будет некому. А вот на байкерских мероприятиях собирается много народу, способного быть полезным тому музею. Праздношатающейся пьяни:-Е там не больше, чем в других местах, а процент людей как "рукастых", так и состоятельных финансово существенно выше среднего. Привлечь их внимание Кеттенкрадом - и нужное количество полезных людей отыщется без проблем.