От eugend Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 18.11.2004 13:23:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Еще о F-15С vs Су-30МК

"...
Каждый продавец, естественно, не стесняясь расхваливает свой товар. Но на рынке больше верят не слову, а экспертизе, желательно независимой. По всей видимости, так и останется тайной за семью печатями, как малайзийской технической разведке удалось заполучить результаты сравнительных испытаний самолета Су-30МК и американской боевой авиатехники, которые проводились компанией Boeing в центре ВВС США в Сент-Луисе. Именно эти данные и предопределили выбор Куала-Лумпура в пользу российского самолета.

Но и для самих американцев результаты экспериментальных воздушных поединков оказались весьма неожиданными. Как выяснилось, F-15С для Су-30МК вообще не конкурент. Наш самолет успевает выпустить по противнику две ракеты «воздух-воздух» и исчезнуть до того, как пилот F-15С что-либо сообразит. Определенные надежды Boeing возлагал на F/A-18E/F («Супер Хорнет»): перед инженерами компании была поставлена амбициозная задача достичь такой же маневренности, как и у Су-27. Но пока американцы колдовали над своим самолетом, «ОКБ Сухого» освоило режим сверхманевренности. И теперь Су-30МК уверенно превосходит F/A-18E/F в ближнем бою в 1,4 раза. При этом, по расчетам специалистов, Су-30МК примерно на треть дешевле F/A-18E/F Схожая картина и с МиГ-29. Немецкие летчики, которые до последнего времени летали на МиГ-29, регулярно проводили учебные воздушные бои с коллегами по НАТО, оседлавшими американские и западноевропейские машины, и выигрывали практически все поединки. Именно поэтому они с такой неохотой пересаживались на неповоротливый Eurofighter."
Итоги, 02.11.04 г.

http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob05-11-04-1.html