|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Alex Lee
|
|
Дата
|
27.03.2001 13:34:55
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Опять про...
Доброе время суток,
> А вот интересно - почему для штурмового вертолета экипаж в два человека (пилот и оператор) с частично взаимозаменяемыми функциями - это норма жизни, а танкисты от такого расклада отказываются?
Имеется в виду вопрос с наличием третьего члена экипажа, командира?
На мой взгляд тут дело во-первых в обзорности. Наводчик в силу особенностей своих приборов наблюдения и прицеливания не может видеть всего что нужно, в отличие от оператора в "стекляшке" вертолета. Поэтому нужен человек, который обнаруживает цели и указывает их наводчику. Во-вторых играет роль особенность боевого применения танков и вертолетов. Танки применяются так, что бОльшую роль играет "командная игра", действия подразделения на поле боя. В ВВС роль направляющей руки командира подразделения меньше, часто эту роль берет на себя ДРЛО с толпой мужиков у экранов.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/