Абсолютно без всяких подколок: я НЕОДНОКРАТНО наблюдал истории взаимоотношений русских специалистов с американскими работодателями. По этой причине нижеследующий пассаж меня очень насторожил:
=====================
>Гленн:
>- Марк, я понимаю, ты уже несколько раз демонстрировал мне, что я идиот, и я с этим не спорю, но тут дело не во мне, а в покупателях.....
>Гленн мне говорит:
>- Марк, ты только не объясняй им то, что они идиоты, в первую минуту разговора.
>Я согласился.
++++++++++++++++++++++++
Значит так: если только у Вас работодатель не из "русскоязычных" американцев (у тех психология не как у "настоящих" амеров), то такой вот разговор есть весьма характерный признак того, что ОТ ВАС МОГУТ ИЗБАВИТЬСЯ СРАЗУ ЖЕ, КАК ТОЛЬКО ВЫ НЕ БУДЕТЕ АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМЫ. А такой момент приходит рано или поздно - американские работодатели ведь тоже прекрасно знают, что незаменимых людей нет (хотя КАЖДЫЙ амер на своем рабочем месте стремится доказать обратное). Если Вас таким образом предупреждают перед разговором с клиентами, значит Вы своим высокомерием (то есть - показывая, сознательно или бессознательно, что собеседники - "идиоты") всех уже ДОСТАЛИ. Я хорошо знаю "внутреннюю гордость" подавляющего большинства американцев, и их манеры межличностного общения в бизнесе. Вам НИКТО и НИЧЕГО и НИКОГДА не скажет. Но, держу пари, что за спиной у Вас - Вас обсуждают постоянно. Можете, конечно, наплевать. Но - все же советую задуматься, если не хотите, чтобы в один прекрасный день на Вас "неожиданно" свалилась куча проблем. Это не к вопросу "лизания жопы" - этого от Вас никто не требует - а к вопросу о некоторых стереотипах поведения, которые очень сильно разнятся в разных странах. У Вас - одна из типичных Российских "масок на все случаи жизни". Здесь - рано или поздно за это сильно поплатитесь. "Это" - не нужно показывать каждодневно: лучше сохранить для редких "принципиальных" моментов общения.