|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Михаил Денисов
|
|
Дата
|
26.08.2004 14:25:28
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: дяденьки, а...
>4. Кошкин прав, эксплуатация малой авиации может быть ренатбельна в районах с малой насыщенностью автодорог, и ТОЛЬКО на чартерной основе (т..е есть груз - летим), эта схема вполне работает в Штатах уже многие десятилетия. Но опять же, должна быть развитая инфраструктура аэропортов, и (главное) систем обслуживания ВС.
Плюс еще надо добавить то, что ниша "чартерных рейсов занедорого" прочно занята имеющейся тысячей Ан-2, которые будут летать, пока не кончится авиабензин. Покупателя на свежевыпущенный Ан-2 они не создадут.
С уважением, СИ