|
От
|
tevolga
|
|
К
|
Андю
|
|
Дата
|
20.03.2001 09:47:42
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: Вопрос любителям...
>Так может, ввести батареи ФАУ-2 в текст ? Не так уж и долго, наверное, разворачивать эти "ракетные установки". Да и точности немцы к концу серии "выстрелов" добились, ИМХО, неплохой. Могли и попасть. А ? :))
Это ИМХО не пусковая установка, а транспортная машина и установка ракеты на стартовый стол. Работало это устройство(ракета), если мне не изменяет память на спирту и кислороде, заправка и подготовка требовали времени и небольшой станции сжижения. Так что немобильными они были.
А про первые наши аналоги дополню вчерашнее послание.
Соврал - вывезли собранных немецких ракет 29. Собирали в Германии примерно 400 наших и около 6000 немцев, но это все вместе институт (организованный),КБ, завод, испытания.
Соврал - деталей россыпью вывезли на 10 и собирали у нас.
Практически никаких различий при испытаниях не обнаружили. Наши даже были получше, так как в них смелее устраняли недостатки.
Все происходило на полигоне в КапЯре осенью 47.
Максимальная дальность примерно 280, мак высота примерно 80. минимальное отклонение от прицеливания примерно 5 км!!!
Две или три взорвались на старте.
Отмечалась хорошая работа аппаратуры управления и передачи данных. Правда почему-то условные наименования этих приборов отдавали американизмами "Виктория", "Гавайя", "Мессина". Может кто пояснит почему так было?
Как одно из положительных результатов пусков отмечалось создание службы единого времени. Тоже может кто прокомментирует или добавит подробностей...
После испытаний сформулированы направления работ и сроки по ракетам до 300 км, до 600 и до 3000. Причем сроки очень сжатые - эскизные и теоретические расчеты по 3000 до осени 49 - всего два года.
С уважением к сообществу.