|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
kor
|
|
Дата
|
14.08.2004 12:50:40
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Надо пустить. Кстати, Lufthansa нельзя Airbus или Boeing покупать?
Здравствуйте, уважаемый kor.
Спасибо, что выявили несуразность предположения господина Паршева о таксистах. С Вами можно не о такси поспорить, а хоть об унитазах. Всем понятнее, даже тем, кто на такси не ездит.
Авиаперевозчики по-разному, но существуют на рынке, бОльшая часть самолётостроения -- нет. "Так вышло", быстрые перемены, не все оказались готовы. Отменить перемены? Я не согласен.
Самолётостроители таки для авиакомпаний, а они для пассажиров. Полагаю, что здесь первое государственное дело в том, чтобы у нас больше летали. То есть не в том, чтобы больше строилось самолётов -- это следствие первого. В авиастроительной отрасли, правда, многие считали и ныне даже считают иначе. Возможно, в этом суть сложностей.
В переделах Ваших несложных образов выходит, что самолёты это "золотые унитазы", только дороже. Причём всё население должно оплатить возможность немногим пользоваться именно отечественными "унитазами". Ну и, разумеется, право ещё меньшего числа людей производить именно "золотые унитазы", а не заняться чем-нибудь ещё.
О "новых" европейских ограничениях известно никак не менее 20 лет, видимо, значительно раньше. Можно было б не отставать столь решительно. Поначалу, скажем, освоить производство нового зарубежного двигателя, пока такая возможность была более простой и менее срочной, чем нынче. Тщательнее планировать, быстрее оборачиваться.
Признаюсь, это гадания человека, который не вполне понимает суть происходившего в авиапроме, трудно понять. Но можно как-то оценить положение теперь и попробовать искать выход уже из него.
Я против "отказа от амбиций", амбиции просто необходимы... но желательно за счёт тех, кто сознательно рискует. Самолётостроение не единственная область для возможных амбиций, есть и более основательные, скажем: двигателестроение, электроника, машиностроение, информатизация. Есть куда направить амбиции.
Дмитрий Журко