От Дм. Журко
К kor
Дата 14.08.2004 12:50:40
Рубрики Современность; ВВС;

Надо пустить. Кстати, Lufthansa нельзя Airbus или Boeing покупать?

Здравствуйте, уважаемый kor.

Спасибо, что выявили несуразность предположения господина Паршева о таксистах. С Вами можно не о такси поспорить, а хоть об унитазах. Всем понятнее, даже тем, кто на такси не ездит.

Авиаперевозчики по-разному, но существуют на рынке, бОльшая часть самолётостроения -- нет. "Так вышло", быстрые перемены, не все оказались готовы. Отменить перемены? Я не согласен.

Самолётостроители таки для авиакомпаний, а они для пассажиров. Полагаю, что здесь первое государственное дело в том, чтобы у нас больше летали. То есть не в том, чтобы больше строилось самолётов -- это следствие первого. В авиастроительной отрасли, правда, многие считали и ныне даже считают иначе. Возможно, в этом суть сложностей.

В переделах Ваших несложных образов выходит, что самолёты это "золотые унитазы", только дороже. Причём всё население должно оплатить возможность немногим пользоваться именно отечественными "унитазами". Ну и, разумеется, право ещё меньшего числа людей производить именно "золотые унитазы", а не заняться чем-нибудь ещё.

О "новых" европейских ограничениях известно никак не менее 20 лет, видимо, значительно раньше. Можно было б не отставать столь решительно. Поначалу, скажем, освоить производство нового зарубежного двигателя, пока такая возможность была более простой и менее срочной, чем нынче. Тщательнее планировать, быстрее оборачиваться.

Признаюсь, это гадания человека, который не вполне понимает суть происходившего в авиапроме, трудно понять. Но можно как-то оценить положение теперь и попробовать искать выход уже из него.

Я против "отказа от амбиций", амбиции просто необходимы... но желательно за счёт тех, кто сознательно рискует. Самолётостроение не единственная область для возможных амбиций, есть и более основательные, скажем: двигателестроение, электроника, машиностроение, информатизация. Есть куда направить амбиции.

Дмитрий Журко

От kor
К Дм. Журко (14.08.2004 12:50:40)
Дата 14.08.2004 13:12:55

Re: Надо пустить....

>Здравствуйте, уважаемый kor.

>Спасибо, что выявили несуразность предположения господина Паршева о таксистах. С Вами можно не о такси поспорить, а хоть об унитазах. Всем понятнее, даже тем, кто на такси не ездит.

Нет, ув. Паршев меня понял совершенно верно. Как и остальные участники обсуждения (кроме Вас почему-то).
Мысль проста и незатейлива, повторюсь: авиаперевозчики,
жалуясь на неконкурентоспособность отечественных самолетов, сами работают на уровне мягко скажем не совсем мировом. Производитель при этом вынужден конкурировать
с зарубежным, перевозчики - нет.
Оставаясь в рамках той же логики если нам не нужны такие самолеты - зачем нам такие перевозчики?




От Михаил Денисов
К kor (14.08.2004 13:12:55)
Дата 15.08.2004 00:29:51

Re: Надо пустить....

>>Оставаясь в рамках той же логики если нам не нужны такие самолеты - зачем нам такие перевозчики?
-----
А очень просто, для России авиаперевозки есть стратегическая отрасль, без этого мы не можем существовать, в принципе, совсем. А вот производство гражданской авиатехники во первых - не на столько явно необходимая отрасль (необходимая конечно, но что бы это понять, надо уметь думать на 10 лет вперед, а не о своем кармане сейчас), а во вторых - не приности такого количества денег быстро. Это тебе не чартер в Стамбул сгонять :)).
Денисов



Денисов

От kor
К Михаил Денисов (15.08.2004 00:29:51)
Дата 15.08.2004 04:49:40

Re: Надо пустить....

>>>Оставаясь в рамках той же логики если нам не нужны такие самолеты - зачем нам такие перевозчики?
>-----
> (необходимая конечно, но что бы это понять, надо уметь думать на 10 лет вперед, а не о своем кармане сейчас), а во вторых - не приности такого количества денег быстро. Это тебе не чартер в Стамбул сгонять :)).

Конечно. Консенсус:) я в общем именнно это и имел ввиду:)
вот оно и есть - корень проблем авиапрома -
мужЫки рубят Бабло на золотые унитазы здесь и сейчас.
Очевидная же вещь вроде бы.....
Однако нет, как оказалось, не всем -
"информатизация", понимаешь...."конкуренция".....

А что и аивиаперевозчики ,и авиапром
(какие есть) для России отрасли стратегические - должно быть имхо ясно после одного взгляда на карту.

kor