|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
17.03.2001 02:41:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Валерию.
>>Это уже не на грунте.Если не ошибаюсь, Вильнос. июли 1940 года.
>
>Угу. Как нам пытаются доказать, «чисто по своей территории, в глубоком тылу».
скорее всего, это просто акция устрашения.
>>Что же касается неплохой проходимости по грязи, то степень "неплохости" зависит от длины пройденного пути. Можно ведь завязнуть колесами, за счет мощности двигателя рвануть на полметра и сломать колесо.
>
>Тут такое дело. Если бы проходимость была бы низкая, то колесо сломать было бы нельзя – ведущие колеса просто беспомощно молотили бы грязь, а машина не двигалась бы с места.
А если колеса провалились сквозь грязь и имеют хорошее сцепление с твердам грунтом под ней?
>>Весь наш с Вами разговор наводит на мысль - сделать какие-либо выводы о проходимости БТ по грунту на основании одних фотографий не удастся. Нужны результаты полигонных испытаний.
>
>Однако понятно, что БТ мог съезжать с дороги. Естественно надо было соблюдать аккуратность и знать меру, что бы не застрять.
Интересен вопрос не просто о съезде с дороги, а о съезде в боевых условиях и вопрос о маневренности танков в этом случае.Кстати, Вам приходилось смлышать о том, что даже на дороге повороты на колесах нужно было выполнять с большой осторожностью, на малой скорости, ибо БТ на колесах был крайне неустойчив?
В целом же, если моя догадка о том, что фотографии сделаны на маневрах МВО, верна, то это многое объясняет.
С уважением, Глеб Бараев