От Глеб Бараев Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 17.03.2001 02:41:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Валерию.

>>Это уже не на грунте.Если не ошибаюсь, Вильнос. июли 1940 года.
>
>Угу. Как нам пытаются доказать, «чисто по своей территории, в глубоком тылу».

скорее всего, это просто акция устрашения.

>>Что же касается неплохой проходимости по грязи, то степень "неплохости" зависит от длины пройденного пути. Можно ведь завязнуть колесами, за счет мощности двигателя рвануть на полметра и сломать колесо.
>
>Тут такое дело. Если бы проходимость была бы низкая, то колесо сломать было бы нельзя – ведущие колеса просто беспомощно молотили бы грязь, а машина не двигалась бы с места.

А если колеса провалились сквозь грязь и имеют хорошее сцепление с твердам грунтом под ней?

>>Весь наш с Вами разговор наводит на мысль - сделать какие-либо выводы о проходимости БТ по грунту на основании одних фотографий не удастся. Нужны результаты полигонных испытаний.
>
>Однако понятно, что БТ мог съезжать с дороги. Естественно надо было соблюдать аккуратность и знать меру, что бы не застрять.

Интересен вопрос не просто о съезде с дороги, а о съезде в боевых условиях и вопрос о маневренности танков в этом случае.Кстати, Вам приходилось смлышать о том, что даже на дороге повороты на колесах нужно было выполнять с большой осторожностью, на малой скорости, ибо БТ на колесах был крайне неустойчив?
В целом же, если моя догадка о том, что фотографии сделаны на маневрах МВО, верна, то это многое объясняет.

С уважением, Глеб Бараев