От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 15.07.2000 09:47:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Изучайте архивы...

>Видите ли, поручик. Вы судя по всеиу много времени проводите в архивах, посему мне здесь с Вами не тягаться. Но есть некоторые соображения.
>1. Если известно, какую станцию бомбили, можно выяснить, какие части стояли рядом и просмотреть донесения на основе журналов наблюдений за тот день.

Давайте станцию, буду искать.

>2. Если там были посты ВНОС тоже можно глянуть, хотя вряд ли их журналы сохранялись, скорее шла общая сводка от части.

>Привожу цитату: "Прикрывая ведущего, Рекунов тут же кинулся на врага". Боя ещё не было.

Это может означать только одно: Горовца сразу атаковали истребители прикрытия. В таком случае вся версия о девяти победах становится еще более зыбкой.

>Сразу после того, как Рекунов сцепился с немцами, Горовец атаковал бомбардировщиков. Не только они разбивали пары, если надо было бить и истребителей и бомббардировщиков.

Я имел в виду НЕМЦЕВ, когда говорил, что они стремились строй разбить и бить по одиночке. И они однозначно своего добились. После этого жизни Горовцу оставалось секунд пятнадцать.

>Да и железной дисциплина была не всегда. Тот же Емельяненко приводит следующий эпизод: два последних оставшихся в строю штурмовика летят бомбить переправу через Дон - приказ командующего фронтом. Их прикрывает АЖ ЭСКАДРИЛЬЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ!!! Мимо пролетает "Рама". Емельяненко на полном серьёзе стремается, что сейчас ястребки их бросят и начнут за ней гоняться. Значит был у него нелёгкий опыт.

У немцев все было строго: обзор из кабины мессера никудышный и безопасность свою и товарища можно обеспечить лишь четким сохранением разомнкнутых боевых порядков. Летали они четверками, строем двух пар, и поэтому уж точно один Рекунов не мог связать боем прикрытие.

>>Посмотрите наставления по ведению воздушного боя: там летчикам предписано бросать даже стопроцентную жертву, если при этом товарищ остался без прикрытия.
>
>Тут как раз он прикрывает товарища.

БЛИН! Да он ХВОСТ прикрывать должен!!! Собой жертвовать, но не давать немцам к хвосту ведущего подлететь.

>
>Я полагаю, что атаковава пикирующие самолёты ракетами, он мого разнести один на куски, а несколько повредить так, что они не вышли из пикирования. Ударка, переворая\чивающая самолёт в момент пикирования тоже способствует этому.

Если уж Штука перешла в пикирование, Лавочкину остается только провожать ее глазами. Пикировал он никак. И маневрировал непосредственно у земли плохо - хуже, чем лаптежник, и немцы этим умели пользоваться. Так что атака была единственно возможной на подлете к цели, но не в момент начала бомбежки, тогда уже поздно.

>
>Может именно то, что истребитель был один и помешало им вовремя среагировать. Ну не ожидали они. А когда несколько сразу было сбито (может три-четыре), было поздно, он начал быстренько их добивать.

Бомбер завалить, даже одномоторный - это не чихнуть в платочек. Конструкция у него прочная, баки протектированные, сзади стрелок сидит, спереди пилот может угостить из пулемета. Даже если немцы жутко обкакались после внезапной атаки, за себя они могли постоять, да и истребителей вызвать.


>Я не помню, сколько приходилось на ствол у Ла-5, у Як-1 - 130 снарядов. Десять длинных очередей. А Горовец к тому моменту уже имел на счету 8 самолётов лично и в группе. Боевое крещение - на Кубани, незадолго до Дуги. Может быть, это был бы один из наших лучших асов...

Знаете процент попадания у лучших асов WWII? При воздушной стрельбе он не превышает ПЯТИ процентов - и это очень высокий показатель!!! Считайте сами.

В идеальном случае могло быть около трех попаданий по каждому из юнкерсов. И все они должны были прийтись по кабине и моторам - невероятно.

>См. выше. А отбомбиться - не минутное. Колесо предусматривало несколько заходов. Это же пикировщики.

Вот именно - у пикировщико одна полутонная бомба, да четыре пукалки по 50 кило. Чем ему бомбить во второй заход? Или вы предлагаете "штурмовку" с использованием 7,92-мм пулемета?

>>>Хлобыстов, к Вашему сведению, совершил два тарана в одном бою одним крылом и сел на своём аэродроме. Я иог бы привести ещё примеру, поскольку книга под рукой. Пишите, если нужно.
>>
>>Версия Хлобыстова не подтверждается немецкими архивами. Посмотрите статью Рыбина на моем сайте.
>
>А крыло на своём Р-40 он кувалдой и пилой разлохматил, чтобы потом на его фоне сфотографироваться?

А кто его знает, мог зацепить чего-нибудь при посадке.

>>Я не призываю верить Оськину или Галланду. Я призываю НЕ ВЕРИТЬ пропаганде. Оськин здесь, ну, никаким боком.
>
>А я хотел сказать, что Оськин - не пропаганда.

А Горовец - самая что ни на есть беспардонная пропаганда.


>У него может просто не хватить времени.

Если на малой высоте - да. Но на малой высоте он будет уже без бомб, хотя я утверждаю. что этот бой вообще не мог происходить на малой высоте.

>Ударная перегрузка - что это такое? Ударная волна, распространяющаяся со сверхзвуковой скоростью провзаимодействует с самолётом мгновенно.

Помимо ударной перегрузки бывают перегрузки, продолжающиеся значительное время.

>>Там еще важно, что волна попала Букрееву в хвост - нарушились условия обтекания крыла.
>
>А куда она попадёт выходящему из пике Юнкерсу? :-)))

Так в том-то и дело, что эта ситуация неоднократно имела место быть, но я чего-то не встречал упоминаний о валящихся от взрыва собственной бомбы юнкерсах.


С уважением, Поручик