|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
22.07.2004 15:25:13
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: [2Constantin] По
>
>рабочие переходили на другой завод, получивший заказ
>ситуация с Пермским заводом была весьма специфичина
Ну в общем Николай практически все ответил. Не было перетока с завода на завод было куда хуже - статистика в значительной мере есть.
>>Есть еще момент - постепенно входящие в строй корабли лучше осваиваются а последнему в серии удается избавится от массы мелких недостатков. Возьмите тот же Николай черноморский и посмотрите его отличия от первых трех линкоров.
>и фактически получается новый тип ЛК
Да новый и что в сем плохого? Линкоры строящиеся на разных заводах все равно во многом разные. Но при одновременной постройке имеют кучу недостатков а при последовательной последние в серии будут лучше первых.
Номенклатура запчастей все равно громадная - корабль не серийный авто.
В общем стоило видимо поступить как вначале предполагалось - после спуска Андрея и Павла заложить следующие корабли по тем проектам что были на тот момент. Так глядишь до Гангутов успели бы спустить 2 а то и 4 единицы. Да с нелюбимыми многими здесь расположением башен и тд. Но к 14 году вполне могли получить до 8 дредноутов. Ну а если бы еще и пару Рюриков построили бы да с турбинами - это просто сказка была бы.