|
От
|
Малыш
|
|
К
|
Г.С.
|
|
Дата
|
06.07.2004 15:54:40
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: Вопрос распределения
>Что лучше, 10000 по 50ч или 5000 по 100ч?
Если Вы про часы, то ответ будет неожиданным для Вас. А именно, это зависит от длины линии фронта. Если ее могут полностью перекрыть 5000 самолетов, то лучше "5000 по 100 часов". А если нет, то лучше "10000 по 50 часов". Потому что при наличии "5000 по 100 часов" над какими-то участками фронта своей авиации не будет вовсе. А плохая авиационная поддержка лучше, чем никакой.
>Или пишут, что новые самолеты были плохо освоены пилотами. Казалось бы, устрой в тылу тренировочную базу, а потом поставляй в первую линию.
Во-первых, примерно так и делалось - например, переучивание на Ил-2 производилось ЕМНИП в Воронеже.
А во-вторых - маленький Вам вопросик: Вы, часом, не забыли, что моторесурс авиадвигателя не беспределен и потому истребитель отправляется к месту своей будущей службы в разобранном виде по железной дороге? По прибытии в часть машину собирают, облетывают и только после этого включают в состав авиачасти. А теперь расскажите мне, как можно синхронизировать процесс обучения пилотов (группами на авиазаводе) с зачислением в боевой строй самолетов новых типов (единицами по мере поступления и сборки).
>А заодно в таких тренировках новые самолеты могут мессера для старых имитировать.
То есть для тренировки авиачасти на самолетах старых типов тоже отводятся в тыл - туда, где устроена тренировочная база? Смелое решение.
>А у нас, видимо, как всегда - досрочные рапорты.
Извините, но у нас "как всегда" скороспелые суждения.