От Малыш Ответить на сообщение
К Г.С. Ответить по почте
Дата 06.07.2004 15:54:40 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

Re: Вопрос распределения

>Что лучше, 10000 по 50ч или 5000 по 100ч?

Если Вы про часы, то ответ будет неожиданным для Вас. А именно, это зависит от длины линии фронта. Если ее могут полностью перекрыть 5000 самолетов, то лучше "5000 по 100 часов". А если нет, то лучше "10000 по 50 часов". Потому что при наличии "5000 по 100 часов" над какими-то участками фронта своей авиации не будет вовсе. А плохая авиационная поддержка лучше, чем никакой.

>Или пишут, что новые самолеты были плохо освоены пилотами. Казалось бы, устрой в тылу тренировочную базу, а потом поставляй в первую линию.

Во-первых, примерно так и делалось - например, переучивание на Ил-2 производилось ЕМНИП в Воронеже.
А во-вторых - маленький Вам вопросик: Вы, часом, не забыли, что моторесурс авиадвигателя не беспределен и потому истребитель отправляется к месту своей будущей службы в разобранном виде по железной дороге? По прибытии в часть машину собирают, облетывают и только после этого включают в состав авиачасти. А теперь расскажите мне, как можно синхронизировать процесс обучения пилотов (группами на авиазаводе) с зачислением в боевой строй самолетов новых типов (единицами по мере поступления и сборки).

>А заодно в таких тренировках новые самолеты могут мессера для старых имитировать.

То есть для тренировки авиачасти на самолетах старых типов тоже отводятся в тыл - туда, где устроена тренировочная база? Смелое решение.

>А у нас, видимо, как всегда - досрочные рапорты.

Извините, но у нас "как всегда" скороспелые суждения.