От Капитан Ответить на сообщение
К Frederick Ответить по почте
Дата 11.03.2001 15:43:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Медвежья услуга.

>>1. Какой "предвоенный учебник" говорит, что основной движитель БТ - колеса?

на 1 пункт стал быть нет ответа? :)

>>2. Командир какого уровня отвечает за сохранение ИМЕННО танков типа БТ для действий на территории Германии?
>Сам командир танка и отвечает, а за ним и ротный и батальонный и т.д. Хе-хе, не сохранили технику - всех в расход.

Смешно. Т.е если мотодивизию бросили в бой в Польше - танки юзать не моги - береги до Германии? :)

>>А ну как их выбьют еще в Польше?
>И набили бы, лет через 20-25 польские крестьяне жили бы только на деньги вырученные от сдачи металлома.

>>3. Командир какого уровня уполномочен отдать приказ о сбросе гусениц при выходе на "дороги Германии"?
>Дивизионный командир конечно, используя соотвествующую фронтовую директиву, изданную ранее.

Т.е распоряжение командования фронтом первично? Откуда оно следует? Из воли тов. Сталина - лично.
Без ответа на вопрос 1 - это вымысел.

>>4.Каким образом БТ без гусениц объедет воронку на дороге? Преодолеет брод?
>Точно так же как это делали немецкие грузовики на территории СССР и по-моему они от этого не обламывались.

Опять смешно.
Грузовики передвигались в собственном тылу. по местности мало-мальски обустроеной саперами. И то иногда "обламывались" - и шли на буксире гус. тягачей и танков (или фоток не видели?)
Кроме того сравнение проходимости полноприводного грузовика и колесного БТ с приводом на одну ось - вызывает серьезные сомнения, учитывая разницу в массе не в пользу БТ

С уважением