Re: О ремонте...
> "Способ ремонта деталей сваркой и наплавкой получил весьма широкое
распространение, т.к. обладает следующими преимуществами:
> - высокой производительностью и возможностью автоматизации процесса;
> - надежностью соединения наплавленного металла с основным;
> - возможностью получения наплавленного металла требуемого качества,
обладающего необходимой твердостью, износостойкостью, механическими
свойствами и др.;
> - простотой, надежностью, транспортабельностью применяемого оборудования."
Ты забыл из букваря процитировать следующее:
"К основным недостаткам дуговой наплавки следует отнести: повышенную
вероятность образования трещин при наплавке деталей из углеродистых сталей,
затрудненность получения тонких слоев металла другого химического состава,
высокий уровень остаточных сварочных напряжений и деформаций, значительное
падение усталостной прочности наплавленных деталей."
>Вот такой несет "бред, ставший наверное реальностью в результате дибильного
"рацпредложения"" группа преподавателей кафедры восстановления ВА БТВ вместе
с ДТН профессором Марютиным.
Т.е. это лишь научная работа группы преподавателей?
Материалов подтверждающих, что эта технология получила применение на
танкоремонтных заводах у тебя похоже нет, иначе ты бы методички с кафедр не
постил бы.