От AMX
К Чобиток Василий
Дата 04.06.2004 12:44:26
Рубрики Танки;

Re: О ремонте...

> "Способ ремонта деталей сваркой и наплавкой получил весьма широкое
распространение, т.к. обладает следующими преимуществами:
> - высокой производительностью и возможностью автоматизации процесса;
> - надежностью соединения наплавленного металла с основным;
> - возможностью получения наплавленного металла требуемого качества,
обладающего необходимой твердостью, износостойкостью, механическими
свойствами и др.;
> - простотой, надежностью, транспортабельностью применяемого оборудования."

Ты забыл из букваря процитировать следующее:
"К основным недостаткам дуговой наплавки следует отнести: повышенную
вероятность образования трещин при наплавке деталей из углеродистых сталей,
затрудненность получения тонких слоев металла другого химического состава,
высокий уровень остаточных сварочных напряжений и деформаций, значительное
падение усталостной прочности наплавленных деталей."

>Вот такой несет "бред, ставший наверное реальностью в результате дибильного
"рацпредложения"" группа преподавателей кафедры восстановления ВА БТВ вместе
с ДТН профессором Марютиным.

Т.е. это лишь научная работа группы преподавателей?
Материалов подтверждающих, что эта технология получила применение на
танкоремонтных заводах у тебя похоже нет, иначе ты бы методички с кафедр не
постил бы.



От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 12:44:26)
Дата 04.06.2004 13:36:53

Re: О ремонте...

Привет!

>Ты забыл из букваря процитировать следующее:

Дык, у тебя и букварь есть, а пургу все-равно нес и несешь?

А я вот не постеснялся, найдя, указать, что термин Исаева "пиллерс" таки имел место быть в отдельных источниках, хотя сейчас именуется "стойка".

К факту использования такого способа это особого отношения не имеет. И используют этот способ потому что ЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА, которые я процитировал, не смотря на процитированные тобой недостатки.

>>Вот такой несет "бред, ставший наверное реальностью в результате дибильного
>"рацпредложения"" группа преподавателей кафедры восстановления ВА БТВ вместе
>с ДТН профессором Марютиным.

>Т.е. это лишь научная работа группы преподавателей?

Это не научная работа, а учебник. И ты это знаешь. А подобные учебники имеют исключительно практическую направленность.

>Материалов подтверждающих, что эта технология получила применение на
>танкоремонтных заводах у тебя похоже нет,

Понятно. Т.е. тебе мало моих слов, что в Киеве и Житомире (как минимум там, потому как там я лично сей процесс наблюдал и изучал) именно так восстанавливают балансиры? Тебе мало сканов из моего конспекта с занятием по посстановлению балансиров, который писался на киевском БТРЗ?

Т.е., даже имея подтверждение моих слов учебником ты продолжаешь отрицать практическое использование наплавки при ремонте балансиров только потому, что у меня нет официальной справки с завода о том, что "балансир восстанавливается..."?

Понятно, что в любом споре ты всегда прав. Но в некоторых случаях признание ошибки более способствует сохранению лица, чем переходящее здравый смысл упорствование в заблуждениях.

>иначе ты бы методички с кафедр не постил бы.

Ты прекрасно знаешь, что это не "методичка", а полноценный учебник общим объемом до 600 стр.

Кстати, спасибо - я выиграл пиво. Я первый постинг показал нашему тестировщику и сказал, что клиент продолжит упорствовать. Его ответ буквально "ну неужели он настолько идиот?", после чего на бутылку и поспорили.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 13:36:53)
Дата 04.06.2004 13:57:20

Re: О ремонте...

>>Ты забыл из букваря процитировать следующее:
>
>Дык, у тебя и букварь есть, а пургу все-равно нес и несешь?

Этого букваря у меня нет. :))))


факту использования такого способа это особого отношения не имеет. И используют этот способ потому что ЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА, которые я процитировал, не смотря на процитированные тобой недостатки.

Факты как раз использования этого метода показывают, что процент выхода годного у этого метода мал, а ресурс деталей восстановленных дуговой наплавкой не выдерживает никакой критики. Для "колхоза" которому проще и дешевле заплатить лишний раз механику(всё равно на окладе) оно годится, для военной техники, где надо обеспечить ресурс не очень.

>Это не научная работа, а учебник. И ты это знаешь. А подобные учебники имеют исключительно практическую направленность.

Вот именно, что учебник. Мало ли чему учат. Сейчас плазменной и лазерной наплавке учат и даже что-то реально делают. Это еще не значит, что плазменная и лазерная наплавка получила или может быть получит в будущем широкое применение.

>>Материалов подтверждающих, что эта технология получила применение на
>>танкоремонтных заводах у тебя похоже нет,
>
>Понятно. Т.е. тебе мало моих слов, что в Киеве и Житомире (как минимум там, потому как там я лично сей процесс наблюдал и изучал) именно так восстанавливают балансиры? Тебе мало сканов из моего конспекта с занятием по посстановлению балансиров, который писался на киевском БТРЗ?

Да мало ли чего было в Киеве и Житомере в эпоху катастройки, когда Украина по собственной воле оказалась в пролете от основных поставщиков. Могли балансиры и из куска железа ножовками выпиливать, но это еще не повод утверждать, что это прогрессивный метод.

>Т.е., даже имея подтверждение моих слов учебником ты продолжаешь отрицать практическое использование наплавки при ремонте балансиров только потому, что у меня нет официальной справки с завода о том, что "балансир восстанавливается..."?

Видишь ли какое дело - ты делаешь выводы читая учебник, а я из практического опыта.

>Кстати, спасибо - я выиграл пиво. Я первый постинг показал нашему тестировщику и сказал, что клиент продолжит упорствовать. Его ответ буквально "ну неужели он настолько идиот?", после чего на бутылку и поспорили.

Ну я тоже получил лишние подтверждение источника твоих знаний - хорошая библиотека, доставшаяся по наследству и полное отсутствие практики.

От Alexsoft
К AMX (04.06.2004 13:57:20)
Дата 04.06.2004 16:17:01

Re: О ремонте...

>Факты как раз использования этого метода показывают, что процент выхода годного у этого метода мал, а ресурс деталей восстановленных дуговой наплавкой не выдерживает никакой критики. Для "колхоза" которому проще и дешевле заплатить лишний раз механику(всё равно на окладе) оно годится, для военной техники, где надо обеспечить ресурс не очень.
Бандажи колёсных пар жд транспорта так везде и ремонтируются - наплавкой. Без участия человека - и оба станка в цепочке не назвать сильно навороченными. Предприятия на которых видал эту технологию - тож к гигантам ремонта не относятся, так...обычные такие предприятия. Про ручную наплавку - тож слыхал- используют лет 20 , на качество не жалуются.
>высокий уровень остаточных сварочных напряжений и деформаций, значительное
падение усталостной прочности наплавленных деталей."
Присутствует но для крупных деталей.
Байка.
Привезли наваривать что-то круглое( что именно не помню, футеровку какую-то на диск). по технологии- надо наваривать секторами , но зеркально, чтоб деформации уменьшить. Самосвал заехать в цех не смог. Наплавщик и говорит- вываливайте прям на улице- там наварю. Ну те и вывалили- прям в грязь.
Так после кропотливой работы советскими инженерами была получен новый технологический приём, убравший деформации совсем%-)

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 13:57:20)
Дата 04.06.2004 14:19:42

Re: О ремонте...

Привет!

>Ну я тоже получил лишние подтверждение источника твоих знаний - хорошая библиотека, доставшаяся по наследству и полное отсутствие практики.

То, что именно эти знания я получил ПРАКТИЧЕСКИ НА ЗАВОДЕ ты стыдливо каждый раз опускаешь.

Твое упорстование в глупости уже превысило всякий здравый смысл. Зачем выставлять себя не только внешне смешным?

Это "наследство" (учебник по технологии ремонта) стоило мне 10 грн и досталось "по наследству" не далее чем на прошлых выходных.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (04.06.2004 14:19:42)
Дата 04.06.2004 14:43:43

Случаи разные бывают (+)

Доброе время суток!
Проводя аналогии с машинами - было время, когда достать запчасть на иномарку (да и не только) было крайне сложно, да и не по карману большенству владельцев. В то же время на на многих предприятиях были почти бесплатные (ну, заплатить только рабочему) возможности наварки-наплавки-напыления. Народ пользовался. Сейчас запчасти стали доступнее, а квалифицированная работа мастера - намного дороже. И стало выгодны покупать запчасти, а не восстанавливать старое.
Возможно, тут имеет место аналогичный процесс: для каких-то деталей выгодно восстанавливать (мирясь при этом с высокой ценой работы и низким качеством результата), для каких-то - лучше поставить новое. И баланс этот может меняться в зависимости от местных условий. Скажем если ан Украине остались наплавочные станки, труд работников дёшев,а детали раньше делали скажем на Урале, и завод тот закрыт давно - то млжет быть выгоднее наплавить, чем отваливать Каже Бендукидже золотую горку за партию этих балансиров, цена которым в общем-то копейка...

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (04.06.2004 14:43:43)
Дата 04.06.2004 14:51:05

Re: Случаи разные...

>Скажем если ан Украине остались наплавочные станки, труд работников дёшев,а детали раньше делали скажем на Урале, и завод тот закрыт давно - то млжет быть выгоднее наплавить, чем отваливать Каже Бендукидже золотую горку за партию этих балансиров, цена которым в общем-то копейка...

О чем и речь. Ты почитай скан, что Вася запостил - "Наплавленные зубья кривошипа обрабатывают слесарным способом: опиловкой напильником по шаблону".
И далее про напильники там еще... :))

Это же технология для полевых мастерских, а не для заводов.
Если катастройка довела некоторые заводы до уровня мастерских, работающих на полукустарных методах, то при чем тут Лужков? :)))


От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 14:51:05)
Дата 04.06.2004 15:20:04

Re: Случаи разные...

Привет!

>Если катастройка довела некоторые заводы до уровня мастерских, работающих на полукустарных методах, то при чем тут Лужков? :)))

Клиент скорее болен, чем... Ты на дату выхода учебника посмотри, гений.

Эта технология десятки лет используется. Под нее специальный сварочный автомат и специальные станки стационарно на заводах стоят.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 15:20:04)
Дата 04.06.2004 15:28:11

Re: Случаи разные...

>>Если катастройка довела некоторые заводы до уровня мастерских, работающих на полукустарных методах, то при чем тут Лужков? :)))
>
>Клиент скорее болен, чем... Ты на дату выхода учебника посмотри, гений.

Болен ты, если утверждаешь, что выпиливание зубьев напильником по шаблону это технология для завода в 73-ем году.

Ты лучше внимательно ее прочитай, про напильники и прочее.

>Эта технология десятки лет используется. Под нее специальный сварочный автомат и специальные станки стационарно на заводах стоят.

Используется. Вопрос для чего и где.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 15:28:11)
Дата 04.06.2004 15:36:31

Re: Случаи разные...

Привет!
>>>Если катастройка довела некоторые заводы до уровня мастерских, работающих на полукустарных методах, то при чем тут Лужков? :)))
>>
>>Клиент скорее болен, чем... Ты на дату выхода учебника посмотри, гений.
>
>Болен ты, если утверждаешь, что выпиливание зубьев напильником по шаблону это технология для завода в 73-ем году.

>Ты лучше внимательно ее прочитай, про напильники и прочее.

Оставим тебе выдумывать мои "больные" утверждения.

>>Эта технология десятки лет используется. Под нее специальный сварочный автомат и специальные станки стационарно на заводах стоят.
>
>Используется. Вопрос для чего и где.

Для восстановления поверхностей под подшипники на балансирах. На заводах капремонта.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 15:36:31)
Дата 04.06.2004 15:54:39

Re: Случаи разные...

>>Используется. Вопрос для чего и где.
>
>Для восстановления поверхностей под подшипники на балансирах. На заводах капремонта.

И напильниками потом обрабатывают до придания нужной формы? Т.е. как в анекдоте?
И это у тебя называется заводом?

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 15:54:39)
Дата 04.06.2004 15:59:58

Re: Случаи разные...

Привет!
>>>Используется. Вопрос для чего и где.
>>
>>Для восстановления поверхностей под подшипники на балансирах. На заводах капремонта.
>
>И напильниками потом обрабатывают до придания нужной формы?

И обрабатывают на токарно-винторезном станке с использованием специального приспособления (похожего на то, которое на сфотканой странице на поз.3).

>Т.е. как в анекдоте?
>И это у тебя называется заводом?

Это называется неумение читать и думать. Напильник в учебнике совсем для других случаев.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 15:59:58)
Дата 04.06.2004 16:18:11

Re: Случаи разные...

>>И напильниками потом обрабатывают до придания нужной формы?
>
>И обрабатывают на токарно-винторезном станке с использованием специального приспособления (похожего на то, которое на сфотканой странице на поз.3).

Зубья так обрабатывают? Ты сам то понял, что сказал?


>>И это у тебя называется заводом?
>
>Это называется неумение читать и думать. Напильник в учебнике совсем для других случаев.

Т.е. учебник рассказывает не о заводской технологии восстановления детали?

Вася, а тебе не приходила мысль, что вместо наплавки проще при проектировании балансира заложить возможность его ремонта? Я тебе по секрету скажу, что именно так и делают.
А наплавкой занимаются когда эта возможность не предусмотрена или исчерпана, т.е. заводом изготовителем это действие в конструкцию не заложено и не одобрено.
Как наплавляют коленвалы у которых износ выше положенного или глубина закалки шеек не предусматривает его переточку.

Поэтому ты можешь с пеной у рта рассказывать сколько угодно про такой метод восстановления, но он никогда не будет штатным, потому как проще увеличить диаметр детали на ремонтный размер при проектировке, чем потом заниматься наплавкой, которая деталь эту ослабляет.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 16:18:11)
Дата 04.06.2004 16:48:45

Re: Случаи разные...

Привет!
>>>И напильниками потом обрабатывают до придания нужной формы?
>>
>>И обрабатывают на токарно-винторезном станке с использованием специального приспособления (похожего на то, которое на сфотканой странице на поз.3).
>
>Зубья так обрабатывают? Ты сам то понял, что сказал?

Зубья? Читай, там написано. Способов несколько, как вручную, так и на станке. Но меня они не интересуют.

Картинка, на которой станок, демонстрирует наплавку на поверхность под подшипник и именно она потом точится на станке.

>>>И это у тебя называется заводом?
>>
>>Это называется неумение читать и думать. Напильник в учебнике совсем для других случаев.
>
>Т.е. учебник рассказывает не о заводской технологии восстановления детали?

Учебник рассказывает о технологии ремонта в принципе. Наплавка оси балансира возможна только на заводе. Наплавка вручную и точение зубьев как в поле, так и на заводе.

>Вася, а тебе не приходила мысль, что вместо наплавки проще при проектировании балансира заложить возможность его ремонта?

Причем здесь "приходила мысль"? Я прекрасно знаю как закладываются возможности ремонта при проектировании.

>Я тебе по секрету скажу, что именно так и делают.

Вот видишь, ты махровый теоретик и есть. Опять же для чего-то там сферического в вакууме именно так и делают, а для конкретно танков, которые ремонтировались в Киеве (Т-54...Т-72) и в Житомире (БМП) так не сделали и ремонтируются они наплавкой.

>А наплавкой занимаются когда эта возможность не предусмотрена или исчерпана, т.е. заводом изготовителем это действие в конструкцию не заложено и не одобрено.

Вот. В указанные мной машины оно и не заложено.

>Поэтому ты можешь с пеной у рта рассказывать сколько угодно про такой метод восстановления, но он никогда не будет штатным, потому как проще увеличить диаметр детали на ремонтный размер при проектировке, чем потом заниматься наплавкой, которая деталь эту ослабляет.

Извини. Это штатный метод ремонта балансиров Т-72, как бы ты с пеной у рта не доказывал обратное.

Обрати внимание, ты ранее вообще отрицал саму возможность и называл это бредом, теперь уводишь в обсуждение целесообразности.

Свои первые слова помним или так просто выпендриваемся?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 16:48:45)
Дата 04.06.2004 17:02:25

Re: Случаи разные...

>Причем здесь "приходила мысль"? Я прекрасно знаю как закладываются возможности ремонта при проектировании.

>>Я тебе по секрету скажу, что именно так и делают.
>
>Вот видишь, ты махровый теоретик и есть. Опять же для чего-то там сферического в вакууме именно так и делают, а для конкретно танков, которые ремонтировались в Киеве (Т-54...Т-72) и в Житомире (БМП) так не сделали и ремонтируются они наплавкой.

Вот вот. В Житомире и Киеве для ВС Украины ввиду отсутствия денег на закупку нового и низкой оплаты труда так может и делают. А ты видел это на экскурсии и развил целую теорию.

>>А наплавкой занимаются когда эта возможность не предусмотрена или исчерпана, т.е. заводом изготовителем это действие в конструкцию не заложено и не одобрено.
>
>Вот. В указанные мной машины оно и не заложено.

Значит проектировщики посчитали, что в СССР эту деталь проще выкинуть и сделать новую. На Украину 90-х они конечно не рассчитывали.

>Обрати внимание, ты ранее вообще отрицал саму возможность и называл это бредом, теперь уводишь в обсуждение целесообразности.

Аааа. Началась старая песня. Придумывание выводов за опонента.
Ты сам тут процитировал что я говорил
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/803479.htm
"Про наплавку и говорил и говорю сейчас. Это бред, ставший наверное реальностью в результате дибильного "рацпредложения". Если бы в конструкцию торсионов и балансиров была заложена возможность их ремонта изначально, то это бы сделали без наварки и наплавки. Наваренные и наплавленные детали даже на гражданке входили в самую последнюю категорию с уменьшенным ресурсом."

И где я чего отрицал? :)))))))
Когда Васе нечего сказать он начинает делать выводы за других....

>Свои первые слова помним или так просто выпендриваемся?

Мы помним, помним. Может пиар компанию обиженного на всех В. Чобитка стоит посчитать неудавшейся?
Неинтересно переливать из пустого в порожнее лишь для того, чтобы помнили Васю Чобитка.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 17:02:25)
Дата 04.06.2004 21:29:13

Re: Случаи разные...

Привет!
>>Причем здесь "приходила мысль"? Я прекрасно знаю как закладываются возможности ремонта при проектировании.
>
>>>Я тебе по секрету скажу, что именно так и делают.
>>
>>Вот видишь, ты махровый теоретик и есть. Опять же для чего-то там сферического в вакууме именно так и делают, а для конкретно танков, которые ремонтировались в Киеве (Т-54...Т-72) и в Житомире (БМП) так не сделали и ремонтируются они наплавкой.
>
>Вот вот. В Житомире и Киеве для ВС Украины ввиду отсутствия денег на закупку нового и низкой оплаты труда так может и делают. А ты видел это на экскурсии и развил целую теорию.

Ой как неумно. Я же говорил, что в Киеве практика была еще в советское время. Более того, технологии был внедрены за десятки лет до того.

Смахивать наплавку на проблемы самостийности - самая большая глупость какую можно было придумать. По детски выглядит, не позорился бы с такими аргУментами.

>>>А наплавкой занимаются когда эта возможность не предусмотрена или исчерпана, т.е. заводом изготовителем это действие в конструкцию не заложено и не одобрено.
>>
>>Вот. В указанные мной машины оно и не заложено.
>
>Значит проектировщики посчитали, что в СССР эту деталь проще выкинуть и сделать новую. На Украину 90-х они конечно не рассчитывали.

Нет, ты действительно серьезно это говоришь, или просто приколы такие?

Это конкретный АМХ считает, что деталь проще выкинуть, а разработчики детали и техпроцесса ремонта еще в хрен знает какие годы решили, что надо это дело наплавкой делать.

>>Обрати внимание, ты ранее вообще отрицал саму возможность и называл это бредом, теперь уводишь в обсуждение целесообразности.
>
>Аааа. Началась старая песня. Придумывание выводов за опонента.

О, как раз таки этим именно ты и страдаешь.

>Ты сам тут процитировал что я говорил
>
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/803479.htm
>"Про наплавку и говорил и говорю сейчас. Это бред, ставший наверное реальностью в результате дибильного "рацпредложения". Если бы в конструкцию торсионов и балансиров была заложена возможность их ремонта изначально, то это бы сделали без наварки и наплавки. Наваренные и наплавленные детали даже на гражданке входили в самую последнюю категорию с уменьшенным ресурсом."

>И где я чего отрицал? :)))))))

Хм, но сначала таки отрицал, а потом назвал бредом, который наверное стал реальностью.

>Когда Васе нечего сказать он начинает делать выводы за других....

Да, это таки твоя болезнь.

Кто мне приписал утверждение про обработку напильником, прочитав его в учебнике?

>>Свои первые слова помним или так просто выпендриваемся?
>
>Мы помним, помним. Может пиар компанию обиженного на всех В. Чобитка стоит посчитать неудавшейся?

Компания удалась. Свое пиво, благодаря тебе, холявное пиво я уже в себя втянул. Тестировщик в шоке, не смотря на опыт общения с тетеньками из высшего хозяйственного суда (по-русски - арбитражного) по вопросам статотчета, такого идиотизма, как твой с пассажами насчет учебника и наварки он не ожидал.

>Неинтересно переливать из пустого в порожнее лишь для того, чтобы помнили Васю Чобитка.

Да, опыт дело такое, его не пропьешь. Да мне, по большому счету о себе и напонинать не надо, ты же внукам рассказывать будешь, мол против самого Васи Ч. пук имел.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 21:29:13)
Дата 04.06.2004 21:41:22

Re: Случаи разные...

Вася тебе надо выходить на мировой рынок.
Такая технология понимаешь пропадает. Буржуи просто не в курсе. Они всё по старинке коленвалы там, валы разные ремонтируют или выбрасывают вообще. На ремонтные размеры вкладыши, подшипники точат. А нафиг спрашивается?

А тут такая технология столько лет пропадает! А они и не знают.

Чего ты тут доказать и показать хотел я не понял.

Низкое качество и маленький ресурс деталей после наварки общеизвестны и доказывать это даже не надо, у этой технологии уже борода давно выросла, а она никуда дальше "артелей" и не пошла.

Ремонтировать таким образом военную технику в мирное время, которой нужно обеспечить заявленный ресурс глупо.
Особенно ремонтировать детали, которые ремонтировать при разработке танка и не предполагалось.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 21:41:22)
Дата 04.06.2004 22:08:24

Re: Случаи разные...

Привет!

>Низкое качество и маленький ресурс деталей после наварки общеизвестны и доказывать это даже не надо,

А ты попробуй, докажи. А я вот утверждаю, что поверхности под игольчатый подшипник после наварки изнашиваются меньше. А ты докажи это "общеизвестное", обратное моему.

>у этой технологии уже борода давно выросла, а она никуда дальше "артелей" и не пошла.

Слишком умно. Для тебя.

>Ремонтировать таким образом военную технику в мирное время, которой нужно обеспечить заявленный ресурс глупо.

Но это факт. Добавляй ИМХО.


>Особенно ремонтировать детали, которые ремонтировать при разработке танка и не предполагалось.

Почему ты так решил? Может наплавкой их ремонтировать и предполагалось при разработке.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 22:08:24)
Дата 04.06.2004 22:33:45

Re: Случаи разные...

>>Низкое качество и маленький ресурс деталей после наварки общеизвестны и доказывать это даже не надо,
>
>А ты попробуй, докажи. А я вот утверждаю, что поверхности под игольчатый подшипник после наварки изнашиваются меньше. А ты докажи это "общеизвестное", обратное моему.

Это очень просто. Ты даже не догадываешься насколько. Детали с такими поверхностями под подшипники качения НЕ ПРОИЗВОДЯТ на заводах методами наплавки.

Не инженер ты Вася.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 22:33:45)
Дата 04.06.2004 23:33:59

Re: Случаи разные...

Привет!
>>>Низкое качество и маленький ресурс деталей после наварки общеизвестны и доказывать это даже не надо,
>>
>>А ты попробуй, докажи. А я вот утверждаю, что поверхности под игольчатый подшипник после наварки изнашиваются меньше. А ты докажи это "общеизвестное", обратное моему.
>
>Это очень просто. Ты даже не догадываешься насколько. Детали с такими поверхностями под подшипники качения НЕ ПРОИЗВОДЯТ на заводах методами наплавки.

Их ВОССТАНАВЛИВАЮТ методом наплавки ;-)

>Не инженер ты Вася.

Таки инженер, в отличие от тебя - ламера.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 23:33:59)
Дата 05.06.2004 12:42:39

Re: Случаи разные...


>>Не инженер ты Вася.
>
>Таки инженер, в отличие от тебя - ламера.

Первый раз вижу человека, называющего себя инженером-механиком, который не умеет читать чертежи

https://www.vif2ne.org/nvk/forum/archive/396/396091.htm

не умеет читать кинематические схемы

https://www.vif2ne.org/nvk/forum/archive/186/186078

Не знает как тахометр можно подключить к генератору не механически и т.д.

Да и не мужик ты Вася
http://www.webboard.ru/mes.php?id=9503732&fs=0&ord=0&board=24935&lst=&arhv=

Ты моей маме еще не пожаловался? :)))))))


От Чобиток Василий
К AMX (05.06.2004 12:42:39)
Дата 06.06.2004 13:03:21

Re: Случаи разные...

Привет!

>>>Не инженер ты Вася.
>>
>>Таки инженер, в отличие от тебя - ламера.
>
>Первый раз вижу человека, называющего себя инженером-механиком, который не умеет читать чертежи

>
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/archive/396/396091.htm

Хорошая ссылочка, как и у Резуна не подтверждает слова сосущего палец.

>не умеет читать кинематические схемы

Да, в отличие от воинствующих ламеров мне известно, что такое СПР в двухпоточных трансмиссиях и легко различаю где один ПР, а где два.

> https://www.vif2ne.org/nvk/forum/archive/186/186078

>Не знает как тахометр можно подключить к генератору не механически и т.д.

Как обычно выдумка, чтобы отвлеч от собственных проблем с сознанием. Так в чем у нас ресурс танков меряют, часами или условными моточасами? Где на Т-34 счетчик моточасов?

>Да и не мужик ты Вася

Когда писал в зеркало смотрел? Ты мало того, что никогда, как мужик, ошибку не признаешь, так и выглядишь максимум на мужчинку.


>Ты моей маме еще не пожаловался? :)))))))

Твоей маме могу только посочувствовать.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От Администрация (Андю)
К AMX (05.06.2004 12:42:39)
Дата 05.06.2004 21:35:24

Брэйк. (+)

Приветствую, ув. AMX и ув. Василий !

Инженер/не инженер, ламер/не ламер, мужик/не мужик... М.б., вы перенесёте эту беседу в приват ? Обидно от вас обоих читать такое, да ещё при людях.

При продолжении последует р/о, увы.

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (04.06.2004 15:59:58)
Дата 04.06.2004 16:13:34

Вот не пойму я предмет спора (+)

Доброе время суток!
Есть ли метод ремонта наплавкой и проточкой? Есть, давно уже.
Применяется ли на практике? Вполне возможно, если уж "ремонт" посадочных мест подшипников кернением применяется...
Хорош ли метод? Зависит от реализации, что-то можно наплавкой восстановить (большой и сравнительно грубый узел с небольшим участком износа скажем), что-то (скажем деталь двигателя) может и нельзя. Качество тоже может отличаться в зависимости от прямизны рук, наличия оборудования и материалов. В общем случае конечно лучше сразу предусмотреть на подвергаемой ремонту детали какую-нибудь перепрессовываемую втулку, чем так извращаться.

Оправдано ли? Наверное смотря для чего и где, то что оправдано на одном заводе - может быть невыгодно на другом.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (04.06.2004 16:13:34)
Дата 04.06.2004 16:35:04

Re: Вот не...

Да нет никакого спора.
Васе захотелось пофлеймить. Он мне пытается рассказать о существовании дуговой наплавки. Зачем непонятно. Я этот способ изучал когда он под стол пешком ходил, тоже мне америку открыл.

Ему говорят про кустарность этого метода никак не попадающий в принципы проектирования механизмов. Причем метод не очень качественный. А он учебники с описанием обработки напильником приводит и рассказывает как он чего-то там видел.

На некоторых заводах можно такое увидеть... :))))


От Роман Алымов
К AMX (04.06.2004 14:51:05)
Дата 04.06.2004 14:56:56

Не совсем так (+)

Доброе время суток!

>Это же технология для полевых мастерских, а не для заводов.
**** Это как раз технология для завода, но в очень специфических условиях - когда есть дешевый квалифицированный труд, есть сложные и дорогие станки, но нет денег просто купить эту самую деталь. То есть технологии чуть ли не экспериментального производства применяются к тому, что должно быть массовым. Это как в войну экспериментальные мастерские по экспериментальной технологии разворачивали выпуск ПТРов. Цена этого - астрономическая, наверное, если корректно считать.
Вообщем вспоминается мне Виталик и его муки с паплавкой рокеров на его БМВ.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (04.06.2004 14:56:56)
Дата 04.06.2004 15:01:42

Re: Не совсем...

>Доброе время суток!

>>Это же технология для полевых мастерских, а не для заводов.
>**** Это как раз технология для завода, но в очень специфических условиях - когда есть дешевый квалифицированный труд, есть сложные и дорогие станки, но нет денег просто купить эту самую деталь.

Там самый сложный станок это токарный, который в кунге самой завалящей полевой установки стоит.

>Вообщем вспоминается мне Виталик и его муки с паплавкой рокеров на его БМВ.

Дык у него муки от того, что перестали этой фигней(дуговой наплавкой) маятся. И разумеется не от того, что метод этот давал прекрасные результаты, а как раз наоборот.
Сейчас плазменным напылением балуются, куда Виталику идти, я говорил. :)

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 15:01:42)
Дата 04.06.2004 15:16:27

Re: Не совсем...

Привет!

>Дык у него муки от того, что перестали этой фигней(дуговой наплавкой) маятся. И разумеется не от того, что метод этот давал прекрасные результаты, а как раз наоборот.

У тебя чего, вместо головы дубовая чушка? Откуда, откуда ты взял, что "перестали этой фигней маятся"?

Оси балансиров продолжают ремонтировать наплавкой.

>Сейчас плазменным напылением балуются, куда Виталику идти, я говорил. :)

Плазменный на балансиры или на что-то другое?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 15:16:27)
Дата 04.06.2004 15:25:40

Re: Не совсем...

>>Сейчас плазменным напылением балуются, куда Виталику идти, я говорил. :)
>
>Плазменный на балансиры или на что-то другое?

Тебе не понять, потому как ты не читатель. Попробуй еще раз прочесть эту ветку.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 15:25:40)
Дата 04.06.2004 15:38:34

Re: Не совсем...

Привет!
>>>Сейчас плазменным напылением балуются, куда Виталику идти, я говорил. :)
>>
>>Плазменный на балансиры или на что-то другое?
>
>Тебе не понять, потому как ты не читатель. Попробуй еще раз прочесть эту ветку.

Куда уж мне. Ты у нас офигенный читатель. Любой учебник писали идиоты, заводы капремонта кроме тебя никто не видел.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 14:19:42)
Дата 04.06.2004 14:31:12

Re: О ремонте...

>То, что именно эти знания я получил ПРАКТИЧЕСКИ НА ЗАВОДЕ ты стыдливо каждый раз опускаешь.

В какое время и в какой стране?

>Твое упорстование в глупости уже превысило всякий здравый смысл. Зачем выставлять себя не только внешне смешным?

Упорствование в чем? Я прекрасно знаю по какой категории ремонта проходит ремонт наплавкой, и какой ресурс они имеют.
То что на Украине из безвыходности начали его применять там где этого нельзя было делать ни о чем еще не говорит.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 14:31:12)
Дата 04.06.2004 15:33:58

Re: О ремонте...

Привет!
>>То, что именно эти знания я получил ПРАКТИЧЕСКИ НА ЗАВОДЕ ты стыдливо каждый раз опускаешь.
>
>В какое время и в какой стране?

Типа отмазон, с намеком на не то время и не в той стране.

Тебе это не в помощь, только подчеркивает глупость твоего положения. Таки в советское время (в Киеве) и послесоветское, как раз когда Ельцин БД расстреливал (в Житомире).

Это НИЧЕГО не меняет. Технология ремонта была советсткая и танки в ремонте стояли на потоке без всяких закидонов на "делам из чего осталось". Тогда еще было и много.

>>Твое упорстование в глупости уже превысило всякий здравый смысл. Зачем выставлять себя не только внешне смешным?
>
>Упорствование в чем? Я прекрасно знаю по какой категории ремонта проходит ремонт наплавкой, и какой ресурс они имеют.

Ты прекрасно съезжаешь не в ту сторону. Ты отрицал наплавку балансиров. А я тебе уже говорил, что КАК НИ СТРАННО ЭТО ЗВУЧИТ, но восстановленный наплавкой и обработкой поверхности под подшипники на балансирах ИЗНАШИВАЮТСЯ МЕНЬШЕ.

Есть такой странный, но установленный факт. И, кстати, имеющий вполне логичное объяснение, которое кроется в отличающемся материале присадочной проволоки, имеющем лучшие механические характеристики, чем материал масого балансира.

>То что на Украине из безвыходности начали его применять там где этого нельзя было делать ни о чем еще не говорит.

Клиника.

Поставили десятки лет назад, а применять начали на Украине и от безысходности.

Более того, еще и НЕЛЬЗЯ. Это ты так думаешь на уровне глупой домохозяйки. Жаль уровень твоего сознания не позволяет тебе воспринимать информацию, вступающую в противоречие со скудными знаниями. Начинаются откровенно глупые выворачивания.

Ну повозили тебя мордой по учебнику, что ж самому-то себя в щекотливое загонять?

Не там, не тут, не в то время. Слова не мужа, но изворотливого ужа.

Ичитесь признавать неправоту, молодой человек по уму.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (04.06.2004 15:33:58)
Дата 04.06.2004 15:42:01

Re: О ремонте...

>Ну повозили тебя мордой по учебнику, что ж самому-то себя в щекотливое загонять?

Ты это, поищи научные работы по возможности полета на Марс. Потом нам рассказывай как люди были на Марсе, потому что в научной работе написано как это сделать.

>Не там, не тут, не в то время. Слова не мужа, но изворотливого ужа.

Да ладно, тебе повыпендриваться захотелось, и ты вытащил топик двухлетней давности с добавкой "новых технологий" из учебника про выпиливание напильниками зубьев. Типа на фрезерный или строгальный станок у завода Щденег не хватило.

>Ичитесь признавать неправоту, молодой человек по уму.

Молодой ум это лучше старческого маразма не по годам.

От Чобиток Василий
К AMX (04.06.2004 15:42:01)
Дата 04.06.2004 15:52:40

Re: О ремонте...

Привет!
>>Ну повозили тебя мордой по учебнику, что ж самому-то себя в щекотливое загонять?
>
>Ты это, поищи научные работы по возможности полета на Марс. Потом нам рассказывай как люди были на Марсе, потому что в научной работе написано как это сделать.

Повторяю второй раз
1) это учебник для практического использования
2) тебе говорят, что я лично изучал сие на заводе, а не общетеоретически и наблюдал весь процесс от установки балансира в автомат для наплавки до снятия с токарного станка.

>>Не там, не тут, не в то время. Слова не мужа, но изворотливого ужа.
>
>Да ладно, тебе повыпендриваться захотелось, и ты вытащил топик двухлетней давности с добавкой "новых технологий" из учебника про выпиливание напильниками зубьев. Типа на фрезерный или строгальный станок у завода Щденег не хватило.

Вполне себе способ ремонта. Более того, учебник в принципе по ремонту, в том числе и в поле. Тебе просто широты восприятия не хватает.

>>Ичитесь признавать неправоту, молодой человек по уму.
>
>Молодой ум это лучше старческого маразма не по годам.

Ну, если писанное в учебниках - старческий маразм... :-((

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Москалев.Е.
К Чобиток Василий (04.06.2004 13:36:53)
Дата 04.06.2004 13:52:17

Re: О ремонте...

Приветствую

Похоже я что то пропустил.
С чего дисскусия началась(кинте ссылкой)


С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (04.06.2004 13:52:17)
Дата 04.06.2004 14:02:46

Re: О ремонте...

>Похоже я что то пропустил.
>С чего дисскусия началась(кинте ссылкой)

Ни с чего. :))) Непонятый в наездах на Исаева из за его успехов в результатах голосования по выборам модератора и обиженный тут
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/801335.htm

Вася решил пофлеймить вытащив на свет обсуждение эпохи восстановления нами Т-70, т.е. которое было пару лет назад.

От Москалев.Е.
К AMX (04.06.2004 14:02:46)
Дата 04.06.2004 14:18:36

Re: О ремонте...

Приветствую

>Вася решил пофлеймить вытащив на свет обсуждение эпохи восстановления нами Т-70, т.е. которое было пару лет назад.

Не понял.
У нас на т-70 небыло проблем с балансирами а были с торионом.
То что массивные детали основной износ которых абразивный наваривают и шлифуют это я знаю.
Что не рекомендуется(хотя ограниченно применяется)ремонт таким способом зубчатых колес валов кулачковых и колнчатых,то же слышал.
Но чтоб торсионы так восстанавливать даже не слышал



С уважением Евгений

От Чобиток Василий
К Москалев.Е. (04.06.2004 14:18:36)
Дата 04.06.2004 14:25:02

Re: О ремонте...

Привет!


>Но чтоб торсионы так восстанавливать даже не слышал

А разговор про балансиры был, восстановление которых на заводах капремонта наплавкой АМХ отрицал. Не смотря на три месяца моей практики на двух заводах капремонта и 5-летний стаж работы в КТЦ АМХ лучше меня знает как именно происходит капремонт и меня же называет теоретиком. И таки продолжает отрицать не смотря на
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/803479.htm

Кстати я в первом постинге ссылку давал: https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/290/290854.htm


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Москалев.Е. (04.06.2004 14:18:36)
Дата 04.06.2004 14:24:19

Re: О ремонте...

>Не понял.
>У нас на т-70 небыло проблем с балансирами а были с торионом.
>То что массивные детали основной износ которых абразивный наваривают и шлифуют это я знаю.
>Что не рекомендуется(хотя ограниченно применяется)ремонт таким способом зубчатых колес валов кулачковых и колнчатых,то же слышал.
>Но чтоб торсионы так восстанавливать даже не слышал

Там Вася попутно утверждал, что самая правильная реставрация это через танкоремонтный завод.(КВ хороший пример как раз получился ;)
Попытки обьяснить ему сколько стоит изготовление инструмента для того, чтобы завод мог что-то сделать для нетиповой для него машины, а именно металлической формы для алюминевого литья(нам тогда корпуса регуляторов нужны были) привели к обсуждению о наварке.