От Rustam Muginov Ответить на сообщение
К Рустам Ответить по почте
Дата 11.03.2001 11:39:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Встречал такой

Здравствуйте, уважаемые.
Привет, тезка ;)
>
>... "скорость крена".

До кучи - "скорость крена" тоде разбивается на два компонента. Один из них - это "установившаяся" скорость крена. Влияет, например, на то за сколько секунд самолет сделает бочку. Второй - это "угловое ускорение", влияет на то насколько быстро самолет набирает эту самую "установившуюся" скорость крена. Именно второй компонент наиболее важен для "мгновенной маневренности".

> За счет нее фоккер входил в вираж

Фоккер? Хмм, фоккер и фокке-вульф это "две большие разницы" ;)

> гораздо быстрее и мог уверенно вести бой против спита, в отличие от мессера.

Эээээ...
Я всегда придирался и буду придираться к "сферическим коням в вакууме". Какой спит? Какой мессер? Между Bf-109E3 и Bf-109K4 - пропасть. Так же как и между Spit Mk I и Spit Mk XIV.
В противоборстве мессершмитт-спитфайр был один немалый период (1941-1942), когда немцы за счет превосходящей техники прекрасно могли вести бой против спитов на мессерах (Bf-109F vs Spit Mk V)

>ИМХО, об одном и том же речь :)

Не совсем. Я видимо излешне придираюсь к терминам, но слово "перевиражить" я воспринимаю как "выиграть бой на виражах". А вираж - это поворот на 360 градусов в горизонтальной плоскости. Тут уж, простите, фокке-вульфу ничего не светит.

С уважением, Рустам Мугинов.