|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Rustam Muginov
|
|
Дата
|
12.03.2001 02:15:05
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Счас придираться
И снова здравствуйте
>Здравствуйте, уважаемые.
>Разрешите попридираться.
>>А маневренность Фокевульфоф она разная была от А3 и А-8 облегченных,
абсолютно ничего не путаю в отчете НИИ ВВС четко написано А-8 облегченный, двупушучный с уменьшенной емкостью баков. А какой конкретно рюзайц R или умзайц U так это тогда никого не волновало. До появления книги Грина. Теперь только историки слепят глаза пытаясь разобраться по номеру машины к какой серии по немецким документам относился гад.
>
>FW-190A8 - облегченный??? Вы ничего не путаете?
ЫВот именно так ФВ-190 А8 облегченный с MW-50 а паралельно с ним FW-190A8/r2 с МК108 30ммтровками, который нашим показался неповоротливым трактором.
>> которые на виражах были круче Ме-109,
>_Какого_ 109? Bf-109B, который в вираже И-16 перекручивал? Или Bf-109K, который даже в горизонтальном полете повернуть трудно было?
Сравнивали с Ме - 109Г трехточечным, что по документам дает трофейный Bf-109-G2.
Отчет НИИ ВВС от декабря 1944, был в ГПНТБ, повторялось в Сборнике Немецкие самолеты. 1945г. Цитировал его А.Н.Медведь в своей работе по ФВ-190.
С уважением ФВЛ