От FVL1~01
К Rustam Muginov
Дата 12.03.2001 02:15:05
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Счас придираться

И снова здравствуйте
>Здравствуйте, уважаемые.
>Разрешите попридираться.

>>А маневренность Фокевульфоф она разная была от А3 и А-8 облегченных,
абсолютно ничего не путаю в отчете НИИ ВВС четко написано А-8 облегченный, двупушучный с уменьшенной емкостью баков. А какой конкретно рюзайц R или умзайц U так это тогда никого не волновало. До появления книги Грина. Теперь только историки слепят глаза пытаясь разобраться по номеру машины к какой серии по немецким документам относился гад.
>
>FW-190A8 - облегченный??? Вы ничего не путаете?
ЫВот именно так ФВ-190 А8 облегченный с MW-50 а паралельно с ним FW-190A8/r2 с МК108 30ммтровками, который нашим показался неповоротливым трактором.
>> которые на виражах были круче Ме-109,
>_Какого_ 109? Bf-109B, который в вираже И-16 перекручивал? Или Bf-109K, который даже в горизонтальном полете повернуть трудно было?
Сравнивали с Ме - 109Г трехточечным, что по документам дает трофейный Bf-109-G2.

Отчет НИИ ВВС от декабря 1944, был в ГПНТБ, повторялось в Сборнике Немецкие самолеты. 1945г. Цитировал его А.Н.Медведь в своей работе по ФВ-190.
С уважением ФВЛ

От Rustam Muginov
К FVL1~01 (12.03.2001 02:15:05)
Дата 12.03.2001 12:16:14

Re: Счас придираться

Здравствуйте, уважаемые.

>>> которые на виражах были круче Ме-109,
>>_Какого_ 109? Bf-109B, который в вираже И-16 перекручивал? Или Bf-109K, который даже в горизонтальном полете повернуть трудно было?
>Сравнивали с Ме - 109Г трехточечным, что по документам дает трофейный Bf-109-G2.

>Отчет НИИ ВВС от декабря 1944, был в ГПНТБ, повторялось в Сборнике Немецкие самолеты. 1945г. Цитировал его А.Н.Медведь в своей работе по ФВ-190.

Не могли бы Вы процитировать более полно?
Именно то место где сравнивается время виража Bf-109G2 и "облегченного" FW-190A8?
Напомню, поя придирка относилась к Вашей фразе "которые на виражах были круче Ме-109" ;)

С уважением, Рустам Мугинов.

От М.Свирин
К Rustam Muginov (12.03.2001 12:16:14)
Дата 12.03.2001 12:21:25

Рустам! Было такое.

Здравствуйте

>Не могли бы Вы процитировать более полно?
>Именно то место где сравнивается время виража Bf-109G2 и "облегченного" FW-190A8?
>Напомню, поя придирка относилась к Вашей фразе "которые на виражах были круче Ме-109" ;)

Я этого точно не помню, но отчет есть. Причем превосходство "ФВ-190" объяснялось тем, что у него самое малое время крена. А "Мессер" Г-шка и даже хваленый "спитфайр" кренились медленнее.
Впрочем, попробую взять у Миши Маслова этот отчет.

До свидания

От FVL1~01
К М.Свирин (12.03.2001 12:21:25)
Дата 12.03.2001 12:57:43

Тут все хитро....

И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>>Не могли бы Вы процитировать более полно?
>>Именно то место где сравнивается время виража Bf-109G2 и "облегченного" FW-190A8?
>>Напомню, поя придирка относилась к Вашей фразе "которые на виражах были круче Ме-109" ;)

Время виража Г-2 - 20с на 5000м, А8 обл 21,5с, но радиус виража Г-2 -290м, радиус А8обл 310м (а с выпуском закрылка целых 260, ценой потери скорости) при этом набор высоты за боевой разворот А8обл 1150м и устоявшийся вираж на 550км/ч а Г-2 набор 950м и устоявшийся вираж на 450км/м, Это и позволило сделать вывод о фактическом превосходстве ФВ-109А8 на виражах. Испытания на вираж с выпуском закрылка Г-2 не проводились из за того что сочли недостаточным прочность хвостового оперения. А вообще надо пойти как нибудь в ГПНТБ и постараться найти всю книгу и замикрофильмовать она того стоит.
Так как Медведь пишет о ФВ, то он приводит только данные по сравнению с Ла-7 и то не все.
С уважением ФВЛ