|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Дрон
|
|
Дата
|
10.03.2001 02:46:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Автомат управления...
И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>Что это за штука, как она устроена и почему союзники ее не скопировали???
>Кстати по моему личному опыту Фокке Вульф как истребитель имел очень плохую маневреность и медленую реактцию
>или опять Майкрософт чтото напутал.
Дык ведь пригодны они были только бля мотора БМВ801, на остальные не шли, так что копировать бесмысленно, сам мотор не лучший был. Потом к концу и в 1944-45-46 создали автоматы и наши и американцы и англичане. Кстати первый такой автомат разрабатывали французы, но их поезд шел летом 1940. Немцам же с БМВ удалось прибор за два года довести (1939-1941). Союзники узнав о таком в 1943 как раз за два года и свое создали. а до этого летали с батареей рукояток.
А маневренность Фокевульфоф она разная была от А3 и А-8 облегченных, которые на виражах были круче Ме-109, до тяжелых Ф и А-4/А5 с дополнительной броней. или Густавов - Г с маневренностью топора в вакууме но 1800кг бомбой на борту.
>С уважением Андрей
С уважением ФВЛ