От tsa Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 07.03.2001 17:36:03 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Исаеву о Пантере

Здравствуйте !

>Нет этого выбора. Даже американцам сначала пришлось делать двигатели вокруг авиационной "звезды", потом ваяли агрегат из пяти автомобильных. Англичане тоже явно не с жиру ставили на Матильды спарку из движков Лейланд с лондонских автобусов.

Они это делали из-за отсутствия подходящих движков. У немцев этой проблемы небыло. Ни на одном распространенном немецком танке времен войны не стоял эрзац-двигатель.

>Нет. Нужно или БК сокращать, или стрелка-радиста выкидывать.

Да. Зря я рисовал картинки. Этого-же не может быть потому, что не может быть никогда.
Или сокращение боекомплекта на пяток выстрелов - трагедия ?

>Или движок ставить послевоенный Мерседес-Бенц с развалом цилиндров 90 градусов.

А кто мешал сделать подобный в войну ? Или сразу после войны была изобретена какая-то чудо-технология ?

Мешал именно вал под поликом, ибо он начисто лишал смысла какое-либо снижение двигателя.

>Ну Тигр это одна сплошная ошибка. Замечу что Пантера и Кениг Тигер близки по высоте корпуса, один двигатель.

Разница в 7 см. Клюнул-таки эареный петух в задницу.

>Не является. Причина высоты это комплекс факторов, в котором первую скрипку играли экипаж, двигатель, боекомплект(при установлении факта, что нужно 5 человек).

Блин ! Да фигня этот экипаж. Добавить к примеру Абраше 40 см длины между БО и МТО и всунуть туда один из носовых баков. Всё. Можно сажать 5 человек.
Не потому стрелок-радисть отпал, что занимал слишком много места, а потому, что стал не нужен. Пользы мало приносил. Вот и убрали.

С уважением tsa.