Re: Про самолеты-лузеры...
>Здрасьте!
>Итак, стоимость сего детищща
>"...стоимость проектирования и постройки 5 опытных машин - 2 700 000руб.
>Летные и тактические испытания - 500 000руб.
>Подготовка серийного производства 1 500 000 руб.
>Первоначальный серийный задел - 5 000 000 руб.
>Всего приблизительно 10 000 000 руб.
>
>Для сравнения: стоимость Т-34 от завода 183 составляла 165 000 руб., т.е. этот попил вылился по деньгам в 60 танков. В то время, когда на танки собирали деньги от пионеров до Православной церкви, креативные дяденьки бескорыстно пилили бабло, причем после этого пилить лес насколько мне известно, они не пошли...
>Гыыыыыыыыыы
Во первых не надо сравнивать по стоимости серийные и опытные машины. Если уж сравнивать то с А-20, Т-50 и кучей других не пошедших в серию танков. Думаю картина будет несколько иной.
Во вторых, так ли уж авантюристичен этот самый Пегас если рассматривать его в качестве альтернативы штурмовикам Р-5, УТ-1, И-5 и ночному бомбардировщику У-2.
>Виктор