От
tarasv
К
Поручик Баранов
Дата
06.03.2001 23:35:10
Рубрики
WWII; ВВС;
Re: На глаз...
>Теоретически, при равномерном прямолинейном движении вся мощность двигателя тратится на преодоление силы трения и потери в ВМГ.
>Масса в формуле сокращается.
Но увеличивается лобовое сопротивление для увеличения подъемной силы - так?
Re: На глаз...
-
Поручик Баранов
07.03.2001 08:43:09 (436 b)
Re: На глаз...
-
Николай
07.03.2001 09:15:54 (815 b)
Re: На глаз...
-
Поручик Баранов
07.03.2001 09:45:55 (670 b)
Re: На глаз...
-
Николай
07.03.2001 09:57:09 (1010 b)
Re: На глаз...
-
Поручик Баранов
07.03.2001 12:48:05 (763 b)
Re: На глаз...
-
Николай
07.03.2001 14:53:52 (459 b)
Re: На глаз...
-
Поручик Баранов
07.03.2001 15:05:37 (766 b)
Re: На глаз...
-
Николай
07.03.2001 16:02:06 (776 b)
А вот у схемы "утка"...
-
NV
07.03.2001 14:12:14 (1404 b)
А почему...?
-
KGI
07.03.2001 15:08:09 (419 b)
Индуктивное сопротивление возникает
-
NV
07.03.2001 16:24:33 (1553 b)
Re: Индуктивное сопротивление...
-
KGI
07.03.2001 16:42:26 (1247 b)
Углубляемся в дебри
-
NV
07.03.2001 17:06:19 (2830 b)
Это верно - углубляемся:)
-
KGI
07.03.2001 17:55:55 (232 b)
Имянно
-
FVL1~01
07.03.2001 10:02:42 (416 b)